S
sorbus
Новичок
Открыл диспут на Пэйпал "Не как описано", Пэйпал обязал выслать товар назад, Отослал мелким пакетом наземной почтой (Украина), трэкинг номер есть, дал его в Пэйпал и указал сайт, где он отслеживается, получил сегодня ответ от Пэйпал "Отслеживания Вами информацию, является недействительным, и мы не смогли подтвердить доставку в пункт, связанный с этой претензией. В результате этого дела в настоящее время считается закрытым, и мы не можем обработать возврат." сорри за гугл переводчик, вот оригинал "The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim. As a result, the
case is now considered closed and we are unable to process a refund."
Собсо вопрос "Что я сделал не так?" и как быть?
case is now considered closed and we are unable to process a refund."
Собсо вопрос "Что я сделал не так?" и как быть?