Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
PayPal считает что у посылки без трека есть номер, как так?
Оплатил посылку 26.06, отправили 28.06 как Standard Int'l Flat Rate Shipping. 5.08 попросил продавца трек номер. 7.08 не дождался ответа и открыл диспут попросив трек номер уже там. 9.08 через ибей пришел ответ от продавца:
Hi, Sorry for the delay in replying. I was on vacation. Did the item arrive? USPS First Class does not have a tracking number but I can look up the customs form number if that helps. Most of my shipments to Russia do appear to take well over a month to arrive and clear customs it seems. Please let me know if the customs number will help.
По россии ничего не трекнулось. 25.08 перевел диспут в клайм. А сегодня захожу в палку и вижу статус:
Information provided by the shipping company shows that the item is still in transit. Once the package is delivered, we will review this case and make a decision.
Еще там нашел следующее: USPS tracking # LC306396150US Что же получается, посылка на самом деле без трек номера, но они посчитали этот номер как трековый и будут ждать до посинения пока она мне дойдет?
И не будет. У First Class нет нормального трекинга, а есть лишь малоинформативный типа LC.........US, по которому вы максимум узнаете, когда посылка покинула USA. Поэтому нет смысла терзать вопросами продавца и уж тем более нет смысла открывать диспут.
Время открытия диспута истекало, выбора не было. Я к тому же в диспуте написал вежливо, что открыл его только потому, что позже я не смог бы его уже открыть. Т.е. разговора на повышенных тонах вообще не было ни разу.
И не будет. У First Class нет нормального трекинга, а есть лишь малоинформативный типа LC.........US, по которому вы максимум узнаете, когда посылка покинула USA. Поэтому нет смысла терзать вопросами продавца и уж тем более нет смысла открывать диспут.
А для чего тогда вообще диспут сделан? Я не получил посылку, мне теперь просто тихо поплакать и забыть по вашему? А разве нет такого правила, что пока покупатель не получил посылку, то за нее отвечает продавец? Я ж не виноват, что он без трека их шлет. Правильно ли я понял, что все-таки палка посчитала этот сомнительный номер как полноценный трек номер?
В диспуте написал что посылки не получил. И там же попросил номер трековый. Он мне потом по ибею его прислал, а в диспуте он так и не стал ничего отвечать.
Я так думаю палка решила подождать еще пару неделек видимо. Просто как-то непонятно, рыл форум и видел часто отзывы, что если посылка без трека, то деньги сто пудов возвращают в случае недоставки.
с деньгами получилось интересно я заказал батарейку для старой моторолы батарейка приехала, но оказалась царапанной, замазанной чем-то и на контактах следы использования (таможня не вскрывала, так что изначально была такая) у продавца прочитал фидбеки - много негативов с теми же причинами, хоть и powerseller
но я же честный я написал продавцу, что посылка пришла, я готов платить, но, похоже, батарейка использованная, т.к. царапанная и следы использования на контактах, и грязь
Я два месяца тому катушки заказал мультипликаторные в штатах, продавец отправил, а они не дошли, по крайней мере до сих пор и ни на почте, ни в таможне о них не знают. Посылка тоже типа First Class LC......US. А теперь внимание: на таможне сказали что посылки типа LC не отслеживаются. И если она не дошла, то уже ничего не сделаешь. Тогда я начал возмущаться и приводить примеры что мол при такой системе каждая посылка типа LC может пропадать при помощи украинских доблестных таможенников. Ожидал что она начнет оправдываться, убеждать что такое бывает крайне редко... но в ответ услышал спокойное "надо было думать об этом до отправления посылки". И если раньше я не понимал почему в Украине нет ибея и палка не работает, то сейчас все становится логичным и понятным. И что мне делать теперь??? Предъявлять притензии продавцу как-то не правильно, ведь он посылку отправил и я видел что она отправляется посредством First Class. Другое дело, что я не знал что такое First Class и украинская служба обработки посылок, но это ж не продавца проблема. Может кто подскажет что делать дальше? Смириться с подобным как-то не хочется. Спасибо