Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую всех! Я искала ответ на свой вопрос,прочитала много тем в этой главе.Но нигде не нашла ответа. Я новичок на Ebay и Paypal. У меня возникла проблема,прошу помощи у знатоков. Я купила на Ebay аукционный товар. Предварительно открыла счет на Paypal. Оплатила товар с купоном почти сразу.Оплата прошла,но продавец в течение двух дней не выходил на связь и не подтвердил за сутки платеж. Мне пришло письмо от Paypal,что мой платеж не подтвержден и они хотят удостовериться в моем адресе,так же чтобы я сменила пароль и выслала коммунальную квитанцию. И также написали,что мой платеж они отменили,деньги мне возмещены. Я сразу в ответ отправила скан квитанции с моим адресом,изменила пароль.Полный доступ мне открыли через 5 минут.Но вот платеж как отменили,так ничего с ним не происходит.На Paypal этих денег я не вижу и на своей карте тоже. Я написала письмо на Ebay,объяснила ситуацию и что продавец не выходит на связь. Через 10 минут мне ответил продавец-что не может подтвердить платеж,так как Paypal его отменил. Также я написала письмо Paypal,чтобы возобновили мой платеж. Я прошу совета,что делать в таком случае? Я сама платеж не отменяла,продавец платеж не отменял, со всеми данными и адресами все в порядке,со счетом тоже все в порядке.Как в таких случаях поступает Paypal? Я переживаю,товар не куплен и деньги неизвестно где.
"Возобновить" платеж нельзя, т.к. вам вернули деньги, из чего же "возобновлять". Сам пайпэл с вашей карты деньги не возьмет. Вы не написали дату возмещения. Поэтому трудно судить о сроках. Деньги на карту возвращаются не сразу, а спустя несколько дней. Просите у продавца выслать новый инвойс, если покупку не отменяли. Или покупайте еще раз, если отменена покупка.