• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal решил INR Claim в пользу продавца. Что за фигня?

  • Автор темы Коля Герасимов
  • Дата начала
К

Коля Герасимов

Новичок
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Добрый день!
Такой вопрос. Купил товар у итальянского продавца 27.01.2010 г, посылки до сих пор нет, трекинг говорит что вышла из Москвы 25.02.2010 г, через 43 дня открыл диспут, который через 20 дней перевел в клейм с формулировкой о том, что посылка не доставлена.

На другой день в ответ PP прислали это:
In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter.

Почему дело решили в пользу продавца? Он показал им скан с талона об отправке и этого стало достаточно? Ведь у меня PP ничего не спрашивал, а сразу все решил в его пользу.
Где собака порылась? С этим можно как-то бороться?
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
увы страдает не только россия
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Пейпалу похоже надоело слушать жалобы продавцов, пострадавших из-за почты-рассеи и они решили перенести ответственность на виновников, но поскольку на почту надавить не получилось, риски переложили на покупателей... Наверное ждут, что мы, как это принято в цивилизованных странах, выйдем на улицы с транспорантами и проблема решится...

Впрочем с точки зрения пейпала есть здесь и рациональное зерно - проблемы нашей почты спровоцировали волну мошенничества (ведь не все возвращают полученные рефунды после получения товара), а стало быть закрытие диспутов в пользу продавцов - единственный способ это пресечь. Кроме того, напуганные такой перспективой россияне станут реже заказывать, а у продавцов будет меньше поводов отказываться от отправки в Россию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live