A
a_savin
Новичок
Может кто поможет разобраться с ситуацией - уже всю голову сломал.
История такая. Купил товар (на Gadget Infinity), оплатил палкой - всё как обычно. Деньги снялись, пришла СМС-ка из банка, а письмо о подтвержении заказа не приходит. Зашёл на сайт магазина, статус заказа - Failed. Написал им письмо "что за?", а сам отправился на PayPal поглядеть прошла ли транзакция.
Залогинился успешно, но палка потребовала ввести полный номер карты и поменять пароль. Сделал - пришло письмо, что мой аккаунт восстановлен и после этого, собственно, попал в личный кабинет. Увидел там свою транзакцию, но с удивлением обнаружил, что у меня естть некий открытый диспут.
Оказалось это диспут именно по этой транзакции, открыт Палкой:
Resolution Center – Case Reversal Details
PayPal is constantly monitoring site activity and reviewing transactions.
This payment has been selected for review and we have opened an investigation
В колонке "тип " указано: Inquiry by PayPal/Temporary Hold
Изначально, статус был: ожидается ответ другой стороны.
Селлер ответил, что итем мне не отрпавлен (это я от селлера узнал - в диспуте появилось только запись, что ответ селлера получен).
Теперь статус - требуется действие с моей стороны (Requiring your action). Но в отличие от обычного диспута - в этом нет ни кнопки "отправить в клайм", ни "закрыть", никаких полей для ввода ответов - единственное? что я могу селать это просмотреть диспут (ссылка View в колонке Action).
Да, забыл написать - ни единого письма об этом диспуте от палки я не получил. На мои вопросы о том, почему открыт диспут и что я должен джелать (через форму Contact us) - приходят только автоответы о том, как открывать и решать диспуты. Звонить - сложновато мне, если писать/читать по английски - для меня не проблема, то говорить/слушать - увы((
Может кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать? Какие действия от меня хотят и каким образом я их должен проделать?
А, да, ещё один момент: пришло ещё писмо от палки о том, что мой аккаунт был ограничен (да??), но теперь вроде бы восстановлен и просят заполнить анкету на этот счёт (всё ли мне было понятно, насколько я испытал неудобства и т.д.)
История такая. Купил товар (на Gadget Infinity), оплатил палкой - всё как обычно. Деньги снялись, пришла СМС-ка из банка, а письмо о подтвержении заказа не приходит. Зашёл на сайт магазина, статус заказа - Failed. Написал им письмо "что за?", а сам отправился на PayPal поглядеть прошла ли транзакция.
Залогинился успешно, но палка потребовала ввести полный номер карты и поменять пароль. Сделал - пришло письмо, что мой аккаунт восстановлен и после этого, собственно, попал в личный кабинет. Увидел там свою транзакцию, но с удивлением обнаружил, что у меня естть некий открытый диспут.
Оказалось это диспут именно по этой транзакции, открыт Палкой:
Resolution Center – Case Reversal Details
PayPal is constantly monitoring site activity and reviewing transactions.
This payment has been selected for review and we have opened an investigation
В колонке "тип " указано: Inquiry by PayPal/Temporary Hold
Изначально, статус был: ожидается ответ другой стороны.
Селлер ответил, что итем мне не отрпавлен (это я от селлера узнал - в диспуте появилось только запись, что ответ селлера получен).
Теперь статус - требуется действие с моей стороны (Requiring your action). Но в отличие от обычного диспута - в этом нет ни кнопки "отправить в клайм", ни "закрыть", никаких полей для ввода ответов - единственное? что я могу селать это просмотреть диспут (ссылка View в колонке Action).
Да, забыл написать - ни единого письма об этом диспуте от палки я не получил. На мои вопросы о том, почему открыт диспут и что я должен джелать (через форму Contact us) - приходят только автоответы о том, как открывать и решать диспуты. Звонить - сложновато мне, если писать/читать по английски - для меня не проблема, то говорить/слушать - увы((
Может кто-нибудь сталкивался с таким? Что делать? Какие действия от меня хотят и каким образом я их должен проделать?
А, да, ещё один момент: пришло ещё писмо от палки о том, что мой аккаунт был ограничен (да??), но теперь вроде бы восстановлен и просят заполнить анкету на этот счёт (всё ли мне было понятно, насколько я испытал неудобства и т.д.)