Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Международная система PayPal используется повсеместно, она позволяет оплачивать покупки по всему миру и делать онлайн платежи на любые счета. Довольно часто клиенты отмечают появление ошибки 601 при оплате товара на ебей. Чем это обусловлено? Проблемы всегда кроются в различных источниках.
Для исключения дальнейшего появления ошибки 601 на ebay необходимо проверить следующие варианты:
платеж не переводится с другого компьютера. Система очень «впечатлительная» и использование другого адреса может привести к срабатыванию службы безопасности;
платеж переводится с другой страны, что также является поводом для блокировки со стороны системы безопасности;
в процессе перевода средств используется старый браузер.
Доказано, что даже обычная чистка истории в браузере может положительно отразиться на процессе перевода средств. Но, если ошибка 601 все равно появляется, необходимо удостовериться что к счету привязана карта, а на балансе находится требуемая сумма.
_____________________ Вопрос от пользователя:
Доброго времени суток!
При оплате товара на ebay.com появляется сообщение:
•Sorry, we could not complete your request at this time. If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help.
До этого менял адрес регистрации на Ebay, проходил верификацию на paypal. Но после этого уже совершал покупки.
Сейчас оплатить ни откуда не могу, заходил непосредственно на Paypal, там при оплате сообщение "Это получатель в данный момент не может получить деньги.".
Thank you for contacting PayPal regarding your recent payment issue.
I have reviewed your PayPal account and I can see that your payment did not complete because it could not be fully processed.
A payment may not complete for the following reasons:
* Your internet connection was slow and the payment confirmation page timed out. * You accidentally navigated away from the payment confirmation page while the transaction was in progress. This can happen if you click the Back button on your browser or follow a link to another page. * The payment confirmation page was closed while the transaction was in progress. * The server might be busy with payment requests and unable to complete some transactions.
If your payment has not completed you can:
* Clear cache and cookies in your computer * Attempt to complete your payment at a different time
To clear the cache and cookies (delete temporary internet files) from your browser, first you need to find out which web browser you’re using. The browser’s name usually appears under the icon that you click to open the browser or you can click the ‘About (name of browser)’ in the ‘Help’ menu of the browser window.
Below are instructions on how to clear cache and cookies for several popular web browsers.
Here’s how to delete temporary internet files in Windows Internet Explorer 8:
1. Open your browser, and then click ‘Safety.’ 2. Click ‘Delete Browsing History.’ 3. Select ‘Temporary Internet Files’ and ‘Cookies,’ and then click ‘Delete.’
Please remember that the above instructions have been obtained from the internet to help you resolve this issue so we cannot guarantee their absolute accuracy.
For more information about clearing your web browser’s cache and cookies and for deleting temporary internet files, see your browser’s online help section.
I hope that I have been able to assist you and the information I have provided will help resolve your issue. Please let me know if you require any further assistance.
Здравствуйте, у меня таже самая проблема, кто-нибудь выяснил, из-за чего все это происходит? Сделал еще одну покупку, после той, которая выдает ошибку при оплате, так следующая покупка оплатилась без проблем.
а у кого покупаете ? с какой страны продавцы ? у меня обычно с китайцами такая байда .. оплачиваю через co.uk но странно что у вас не проходит на счету точно денюжка есть ? если деньги есть то даже не знаю в чем может быть подвох ..
может нехватает денег на конвертацию? как я понял альфабанк, если продавец из Америки с USD счетом, ау вас мастеркард то конвертация идет RUR>EUR>USD, если visa то RUR>USD. это при условии что деньги у вас на RUR счете
У меня продавец из Болгарии. Сам я нахожусь в Норвегии, пользуюсь норвежской VISA Classic делал уже много покупок ею. Деньги естественно есть на карте. Пробовал с другого компа та же ошибка. От провайдера ничего не зависит, он постоянный. Тем более что пару часов до этой покупки делал другую - она прошла без проблем. Через 8 часов снайпер отстреляется и сделаю еще одну покупку другого товара. А вот с болгарином что делать? Он так и висит не оплаченный.
Ну да, только что отписался ему. У него кстати товар в фунтах. Залез специально на английский ebay мало ли повезет проплатить. Но все та же ошибка. В предыдущих топиках у одного форумчанина тоже не получилось с английского проплатить.
Подскажите, что делать с лотом? Он так и висит не оплаченный, продавец молчит как партизан. Народ в отзывах у него пишет, что тоже не может оплатить и не может связаться с продавцом. Как отменить сделку?
так кто-нибудь нашел причину этой ошибки? Я столкнулся с ней при покупке у прода из сингапура с 13-ю отзывами. Написал ему о проблеме, молчит. Рецепт с UK площадкой не работает. Пробовал даже с сингапурской площадки оплатить, результат одинаков: error 11068.
В продолжении к предыдущему сообщению. Сегодня обнаружил еще одну непонятку. Если в чекауте добавить дотацию на 1 доллар, ошибка 11068 не возникает и я могу залогиниться в палку, но стоит мне продолжить оплату, выскакивает ошибка 10417. Что характерно, в описании платежа нет информации о получателе. Поиск юзал, как правило эта ошибка возникает по вине банка, боюсь не мой случай, только что оплатил примерно ту же сумму за посылку с БИКа. Оплата прошла без проблем. Возникла мысль, может у прода нет палки? Как это можно узнать? Сам он молчит как партизан . Живет он здесь: myworld.ebay.com/home.address34/&_trksid=p3984.m1439.l2754