• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPAL неверно вел код и карта заблокировалась

T

Toer

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
при регистрации на PayPal.com не правильно вел код активации, PayPal написал что карту заблокировал ВОПРОС как разблокировать карту ?

We have disabled the use of this card on PayPal. You can add a different card. If you'd still like to use this card with PayPal помогите Плиз !
 
jager911

jager911

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
411
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
Вроде бы если код вводится неправильно 3 раза подряд, кредитная карта отключается от системы PayPal. Вы сколько раз тыкали?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
T

Toer

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Вроде бы если код вводится неправильно 3 раза подряд, кредитная карта отключается от системы PayPal. Вы сколько раз тыкали?
больше 3 раз откуда я мог знать что код пришлют в банк ))

Где окончание фразы? Там наверняка есть ответ.
[URL=http://files.gw.kz/y8vfzdxt8d.html]Без имени-33.jpg на files.gw.kz[/URL]


Добавлено спустя 11 мин. 15 сек.
We have disabled the use of this card on PayPal. You can add a different card. If you'd still like to use this card with PayPal,send us some documents.
просят отправить данные удостоверения личности с обеих сторон и добавили что через 15 дней разберутся
я тут читал что у большинства такая проблема но кто как разобрался не пишут пишут только что это фигня
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Ну так и что мешает Вам отправить им сканы документов? Лень?

откуда я мог знать что код пришлют в банк
Язык учить нужно. Или пользоваться переводчиком (правда, без знания основ и он не поможет).
 
V

Vz-yarosh

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Togliatti
Дабы темы не дублировать напишу здесь. При попытке привязать карту к счёту сразу получил сообщение: We have disabled the use of this card on PayPal. You can add a different card. If you'd still like to use this card with PayPal,send us some documents. Т.е. 1.95 с карты даже не снимались и код я не получал. Уже несколько раз отправлял требуемые документы - нет ответа более 2 недель, писал в саппорт - нет ответа. Можно как-то эту ситуацию разрулить или не судьба мне получить счёт в ПП?
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Vz-yarosh,
Только саппорт палки вам в помощь.
Почему основная масса людей регистрируется с первого раза, а некоторые личности упорно пытаются заставить палку съесть неправильный код?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Vz-yarosh, Вы первый раз регистрируетесь в PP? Карту раньше не использовали на PP?

Уже несколько раз отправлял требуемые документы - нет ответа более 2 недель, писал в саппорт - нет ответа.
Звонить не пробовали? Обычно это ускоряет решение проблемы.
 
V

Vz-yarosh

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Togliatti
Вы первый раз регистрируетесь в PP? Карту раньше не использовали на PP?
Нет, впервые регистрирую карту в ПП и в самой системе.
Боюсь, не смогу полноценно объясниться на английском языке. Случаем нет русскоязычной телефонной поддержки?
 
kamikaje

kamikaje

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
3 976
Баллы
0
Местоположение
Кострома
Про русскую поддержку не слышал. Достаточно базового знания языка для звонка. Попробуйте, попытка не пытка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live