• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal не принимает плату!

M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Прошу помочь в такой ситуации:
в общем хочу оплатить вещь с ибэя, нажимаю в выигранном лоте как обычно pay now, меня перебрасывает на paypal, где остаётся только нажать confirm payment, я жму и у меня всё время вылетает:

"Your request could not be processed at this time
Sorry, something went wrong. But please try again."

И так весь день..

Проверил всё что мог, деньги на карте есть, всё нормально, никогда таких накладок не было. Может у кого были похожие случаи? Что это может быть и как с этим бороться?
Всем спасибо)
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Helga
у меня такое бывает, когда не хвататет денег, т.к. карточка дебетовая и я всегда кладу денег чуть больше, чем нужно для оплаты покупки, но иногда разница в курсах валют подводит)
 
Aleria

Aleria

Новичок
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Питер
"Your request could not be processed at this time
Sorry, something went wrong. But please try again." , так обычно пишут когда на карте денег недостаточно. Я с 7 утра пытаюсь оплатить лот у меня вылазит такая же надпись, хотя денег на карте раза в три больше чем надо заплатить, и рядышком надпись Error code #123456. После технических работ которые длились целую неделю, ПейПал стало переклинивать, я звонила в банк , думала это опять их вина , а они говорят что запроса о снятии денег с ПейПала за сегодняшний день вообще не поступало ни разу, хотя я раз 10 пыталась оплатить. :shock:
 
M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Aleria,
тоже позвонил в банк, та же ерунда. Боюсь мне селлер не поверит))
Написал в paypal только сейчас, корю себя, что не раньше, т.к. написано ответа ждать 2-3 дня.
 
M

Mishka

Новичок
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
Thank you for contacting PayPal in relation to the denied payment.

We are sorry to hear of the difficulties you are encountering with making
payments and do regret the inconveniencies it may have caused you.

After reviewing your account I can see that the payments you have been
trying to make were denied by your credit card issuer.

As the exact reason for rejection of your card has not been disclosed to us
I would like to advise to contact the Online Authorisation Department of
your card issuer for further clarification. They are in charge of
transactions on PayPal, not the general customer service of your card
issuer.

The general customer service will only tell you what you already know: that
your card has not expired yet and there is enough money for the
transaction. However, they cannot tell you why it was rejected. Please
confirm with the Online Authorisation Department the exact reason, as well
as the limits on your card. They may have just been unavailable to
authorise the transaction.

I understand your frustration regarding this matter and regret any
inconvenience it might have caused you.

Please let me know if you need further assistance.

Вот что мне ответили в тех.поддержке пэйпэла. Насколько я понял они шлют меня разбираться с банком, а банк мне говорит что запросов от пэйпэла на снятие денег не поступало. Люди, чё делать-то??
 
brealx

brealx

Новичок
Регистрация
29 Авг 2008
Сообщения
495
Баллы
0
Местоположение
Украина, г. Черновцы
Mishka Как выхож завести карту в другом банке.
 
В

валериий_622009

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Может кто подскажет в чем дело,у меня та же фигня сначала:your request could not be processed at this time.Потом Sorry thise page is not available at this time.Please contact the seller to compleate this transactin.Пишу селлеру,он шлет новый инвойс,пытаюсь заплатить и та же фигня.Не пойму у кого проблемы у меня или у него А тут и с друтим такая же история случилась,а еще позавчера ему нормально платил.Другим все проходит,правда суммы поменьше ,но и тут не очень большие примерно 300б.Денег на карте более чем достаточно,карта верифицирована,а селлер тож ничего не мычит,только шлет инвойсы новые каждый день,сегодня правда предложил через ВЕСТЕРН заплатить, вторая неделя уже заканчивается,но я отказался,а товар получить хочется.Подскажите,что делать то
 
B

BVS

Новичок
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
СНГ
Может PAYPALе лимит существует! Оплачиваешь на определенную сумму в месяц и все, жди следующего месяца! [/list]
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Тут что-то не то!
У меня такая же ситуация была неделю назад, хотел спросить тут, но поленился, сделка на 6 центов :wink:
На карте денег раз в 100 больше! пытался заплатить несколько раз, всё такая надпись (см. картинку). Связался с селлером, на следующий день он мне пишет, что, мол, "сорри, у меня были проблемы с палкой, я с ними связался и они сказали, что всё будет ок сегодня, попробуй еще раз".
Пробы результатов не дали, НО! Онлайн выписка из банка показывает, что за каждую попытку деньги со счёта снимались! В общей сложности центов на 50! Лень из-за мелочи поднимать шумиху, но, скорее всего, займусь этим на досуге для опыта.
Вот скриншот
 

Вложения

  • post-308457-0-1319689623-14880200.png
    post-308457-0-1319689623-14880200.png
    67.5 КБ · Просмотры: 314
В

валериий_622009

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Сначала попробуй написать им,мне хоть и со второго раза ограничение все-таки сняли.
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Сначала попробуй написать им,мне хоть и со второго раза ограничение все-таки сняли.
Это кому конкретно было написано? если мне, то у меня никаких ограничений нет, аккаунту 2 года со всеми вытекающими.
Я купил одновременно 6 лотов (в один день), пару оплатил, потом этот не прошел, потом оплатил остальные, а потом этот опять не прошел...
Может кто в курсе - можно ли каким-то образом изменить какие-то данные или настройки в палке получателя, чтобы платёж не проходил? Меня смущает то, что этот лот хоть и копеечный (скрин протектор - 6 центов с бесплатной доставкой из Китая), но всё равно не выгодный для продавца, так как рейтинг у него более 1000.

Поправка - 4600!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live