• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Paypal не отвечает на вопросы.

P

Pa1acH

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Уссурийск
Собственно дело в чем...
Был у меня диспут с китайским продом, который должен был вернуть стоимость товара которого я у него купил. Он отписался что вернет, после того как я отправлю посылку, отправил почтой DHL, скинул трэк номер. после чего прод перестал отвечать в диспуте, я перевел в клайм. По истечениею 10дней ПП вынес вердикт: вернуть деньги. Деньги вернулись сумма, которых равна покупки товара. Но как же правила ПП где написано что прод должен вернуть затраты на отправку подделки... в общем задаю в какой раз этот вопрос ПП, ответов никаких абсолютно нет, прошло недели 2, я задал 4 вопроса , все без ответа без привета.
что делать?
звонить дорого в Америку... какие есть варианты? может у меня на почте фильтр, какой нибудь стоит чтоб письма не приходили, так нет, приходят все от ПП по оплате и т.д...
 
cactys

cactys

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
продавец Китай, звонить в Америку? В paypal в Ирландию можно звонить.
По ip телефонии можно 4 часа разговаривать с США за 200руб. :( или Skype
Недавно тоже был claim, выиграл.
PP после рассмотрения написал, верните товар, ты вернём вам стоимоть лота, без обратной доставки.
Около месяца всё длилось, вернули стоимость лота+доставку которую я платил первый раз. Почтовые расходы за возврат не компенсировали, о чём писали ранее.
Очевидно у вас были такие-же условия. Может тогда не обратили внимание. Какие были условия refund?
 
P

Pa1acH

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Уссурийск
С ip телефониее вариант... а как через skype связаться с PP?

Как же PayPal User Agreement
Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).
Дело в том что когда я общался с продом, тот согласился на оплату затратов доставки до него...
 
nolo

nolo

Новичок
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия
Но как же правила ПП где написано что прод должен вернуть затраты на отправку подделки...
Где вы такое нашли?
Перевести на ваш счет больше чем изначальная сумма доставки + товар продавец в любом случае не сможет
 
cactys

cactys

Новичок
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Москва
С ip телефониее вариант... а как через skype связаться с PP?
через скайп...пополнить баланс через тот-же PP и позвонить
зайти на сайт PP -> внизу contact us -> call us. увидите инструкции, тел. будет указан Ирландии, набирать так 810 3531 4369111 (учитывать разницу во времени) С 8:00 до 4:30 GMT с понедельника по пятницу
 
P

Pa1acH

Новичок
Регистрация
6 Июн 2009
Сообщения
33
Баллы
0
Местоположение
Уссурийск
Перевести на ваш счет больше чем изначальная сумма доставки + товар продавец в любом случае не сможет
Это я знал , поэтому и предлагал ему перевести деньги на посредника.
 
nolo

nolo

Новичок
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия
Он вобще не должен оплачивать обратную пересылку, т.к.
PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense)
, но раз уж согласился :)
Короче я к тому, что заставить его это сделать не получится.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live