• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PayPal кидает. Куда жаловаться?

С

сaxtadoo

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Второй раз PayPal пытается меня кинуть. В первый раз ему это удалось.

Случай номер 1 (год назад):
Купил лот из Франции у продавца с 13 продажами. Получил лот, но он не соответствовал описанию. Открыл спор, затем претензию. PayPal принял решение вернуть лот продавцу. Я отправил посылку, а в PayPal предоставил номер отслеживания. Затем через время просят предоставить скан квитанции на отправку. Я предоставляю. Спустя 25-30 дней PayPal заявляет, что предоставленный номер отслеживания недействителен и закрывает претензию. Хотя по номеру отслеживания прослеживается, что посылку продавец получил. Прослеживается на сайте Почты России.
Я пишу в PayPal письмо и объясняю, что, где и как можно отследить. Даже перевод по отслеживанию с русского на английский предоставил. Дело опять открыли и рассматривали около 2 месяцев, после чего закрыли с формулировкой "предоставленная информация недействительна". Писал я и в европейский PayPal. Все бесполезно. В итоге спустя пол года я сдался и попрощался с 230 евро.
Для себя сделал вывод: денег с собственного кармана PayPal не выплачивает. А во весь голос заявляют о защите покупки.

Случай номер 2 (настоящее время):
Ситуация похожая. Спор, затем жалоба, PayPal принимает решение вернуть лот продавцу. Отправляю посылку в Германию, на этот раз с уведомлением о вручении и фотографирую непосредственно саму посылку со всеми наклейками и штампами. Представляю номер отслеживания в PayPal. Номер посылки по России до импорта в Германию прослеживается на сайте Почты России. В Германии отслеживается на сайте DHL.
Спустя 3 недели PayPal закрывает дело с формулировкой "предоставленная информация по номеру отслеживания неверная". Зашибись!!! Даже копию квитанции не попросили. Вот это кидалово!!!
Сегодня написал им письмо, но чувствую, что все закончится также, как и в первом случае.

Обращаюсь к вам, может кто знает куда можно жаловаться, судиться и добиться правды и вернуть свои деньги... Спасибо
 
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
Странно, обычно тут все рассказывают с точностью до наоборот, мол как легко через "Палку" вернуть деньги, если что не так с товаром.
А у вас просто нонсенс какой-то, да ещё и в рецидиве.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Странно, обычно тут все рассказывают с точностью до наоборот,
Не правда по несоответствию в ebay надо открывать хотя и там могут быть проблемы.
А вообще перый случай понятен не трекается на сайте получателя деньги не вернут,второй случай странный если есть возможность звоните и спросите почему они так издеваются над вами.
 
S

sergeii2011

Новичок
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Калининград
такая же беда.... пришла флеха на 32 гб, а в реальности 2 гб... продавца на ебау не существует... открыл дело на палке... написали чтобы я послал посылку продавцу в китай с номером отслеживания.... флеха стоила 20$, отправить посылку с треком 15$...
скорее всего даже заморачиваться не буду... придется закрыть дело...
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
С

сaxtadoo

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Я так понимаю, что если продавец на Ebay имеет большое количество продаж и хотя бы немного честный, то он сообщает в PayPal, что получил посылку. У меня не только негативные возвраты. Было 2 возврата, когда продавцы подтвердили доставку и деньги вернули. НО! если продавец не подтвердит и будет отрицать вообще получение посылки или принципиально не станет ее получать, то все - плакали ваши денежки. PayPal возвращать деньги из собственного кармана не будет. PayPal - лохотрон.
Что, ни у кого не было подобной ситуации? Неужели я пионер в этом лохотроне?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
С

сaxtadoo

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Но я действовал в соответствии с правилами этого говняного PayPal. И что?
 
sorcer

sorcer

Новичок
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
398
Баллы
0
Местоположение
London
B

Bolshoy

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
484
Баллы
0
Местоположение
Евразия
С

сaxtadoo

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
москва
Я бы так и поступил. Но на Ebay рулит PayPal. И именно через него приходится пропускать около десяти тысяч евро в год. Вот и хотелось бы человеческого отношения от этих уродов.
Написал жалобу в европейский PayPal. Если не поможет, буду звонить.
 
P

PerfectMale

Новичок
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
[quote name="Dytip" post="1461359"]Забей и не парься. Сначало тоже мудохался потом сдался. Деньги не вернут это же понятно...[/quote]
сaxtadoo НЕ СЛУШАЙ ты его, он в каждой теме по флудит бестолково. почитай вот эту тему /topic/43124-процедура-chargeback-вопрос-ответ/...

у меня случай был ещё более безнадежный (описано вот тут /topic/104224-товара-нет-денег-тоже-нет-а-я-еще-и-не-прав) но я не сдался и деньги отобрал в итоге
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
сaxtadoo, забейте. Хоть обпишитесь и обзвонитесь - деньги не вернут. Вы побывали в шкуре обыкновенного русского ebay-селлера. Если получатель-иностранец заявляет, что он не получил посылку от русского отправителя - значит, он ее не получил. Даже если на почтовом сайте его страны четко указано, что посылка доставлена. Саппорты и ebay, и РР в упор не видят наших треков. Шанс был бы, если бы посылка была отправлена серьезной курьерской службой, вроде EMS. Это не ваш случай, как я понимаю. Так что забейте. Я вот уже давно забила и сразу возвращаю покупателю деньги, и на апелляцию не подаю - толку? Несколько случаев на ebay и РР дали мне возможность убедиться, что не то что австралийский или английский покупатель, чьи треки никогда не светятся, а даже канадец или житель США, чьи почтовые службы исправно показывают все этапы продвижения посылки, с легкостью может кинуть продавца из СНГ. Ни от одной апелляции не было толку. И звонки не помогали, и общение в чате, и просто письма.
Если вы серьезно настроены порвать с РР навсегда - затевайте чарджбек. И будьте готовы к тому, что после этого вас забанят. Они за чардж банят не всех, но вас-то, после проигранного диспута, да еще не первого, точно не пожалеют.
 
A

ArtikUA

Новичок
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Киев
сaxtadoo, делайте нелюбимый PayPal'ом чаржбэк :)
Есть еще способ наказать палку, и поиметь с неё денег, но способ очень не добросовестный :)
 
K

Karandash55

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Омск
Звони в саппорт Paypal и Ebay и решай вопрос по телефону, других вариантов нет.
 
S

slyv

Новичок
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
86
Баллы
0
Местоположение
Астрахань
Странная позиция палки((
 
C

cobovo

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Украина, ЖТ
Аналогічна ситуація. Прислали дохлу мамку на X79 сокеті. Відкрив диспут. Відразу від продавця отримав крутий меседж. Ні поверненню і немає рефаунду. Загострення диспуту. Пейпал вирішив відправити мамку назад продавцю. Я відправив. Посилка трекается тільки до моменту як вона покидає територію України далі тю-тю. Написав в USPS. Відповіли що це технічна проблема після апдейту системи. Потім прислали пруф про доставку. Але ось цікава особливість. Посилку перший раз намагалися вручити 9 грудня. Продавець відмовився отримувати. Потім 18 грудня диспут закритили не на мою користь звісно ж. 24 подавець йде і в 1:46 РМ забирає посилку. Збираю все в купу офіційну відповідь Тех підтримки USPS( про технічекого проблемах з регістровими посилками) і доказ ДОСТАВКИ від USPS у форматі pdf. Апеляція і знову програш. Я опускаю момент що ця підла людина виявилась нашим співвідчизником. Та момент коли мою апеляцію ігнорували 1місяць.

Прошу допомоги якось не хочеться втрачати немалі гроші.
До речі посилання на продавця. http://www.ebay.com/usr/alexandoctor
 

Вложения

  • USPS_04pp.jpg
    USPS_04pp.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 290
  • Current inquiry.jpg
    Current inquiry.jpg
    109 КБ · Просмотры: 300
  • USPS Proof of Delivery Info for RF100046889UA ефлукюшь.jpg
    USPS Proof of Delivery Info for RF100046889UA ефлукюшь.jpg
    132 КБ · Просмотры: 310
N

nikolas 222

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
715
Баллы
21
Местоположение
калининград
Аналогічна ситуація. Прислали дохлу мамку на X79 сокеті

Вы сами виноваты. Зачем покупать у продавца с таким количеством продаж и низким рейтингом? Или вы думали в штатах все честные? Впредь будет наука. Посоветую боритесь ,доказывайте свою правоту до конца.

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
А почему открыли спор на палке? На Ибей сроки прошли?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Не и ещё совет если все же хотите что бы вам помогли лучше писать на чистом русском, тут большенство не знают великую Украинскую мову), я весь мозг сломал так и не понял толком ничего :)
 
C

cobovo

Новичок
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
1
Местоположение
Украина, ЖТ
Вы сами виноваты. Зачем покупать у продавца с таким количеством продаж и низким рейтингом? Или вы думали в штатах все честные? Впредь будет наука.
Рейтин до мого негативу у нього був бездоганний 100% . Як говорить нічого не віщувало біди.
Про мову прошу вибачення. Російську знаю дуже погано.

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
Нажаль схожих ситуацій забагато як для пейпала. Такаж основний тезис пейпала: За наведеним трекномерои ми не можемо підтвердити статус доставки. Як папуги.
Із того що зрозумів збирати всі докази та йти до банку робити чарджбек. Інакше моні нічого не повернути.

Добавлено спустя 4 мин. 3 сек.
вам помогли лучше писать на чистом русском
Російською володію погано.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live