С
сaxtadoo
Новичок
Второй раз PayPal пытается меня кинуть. В первый раз ему это удалось.
Случай номер 1 (год назад):
Купил лот из Франции у продавца с 13 продажами. Получил лот, но он не соответствовал описанию. Открыл спор, затем претензию. PayPal принял решение вернуть лот продавцу. Я отправил посылку, а в PayPal предоставил номер отслеживания. Затем через время просят предоставить скан квитанции на отправку. Я предоставляю. Спустя 25-30 дней PayPal заявляет, что предоставленный номер отслеживания недействителен и закрывает претензию. Хотя по номеру отслеживания прослеживается, что посылку продавец получил. Прослеживается на сайте Почты России.
Я пишу в PayPal письмо и объясняю, что, где и как можно отследить. Даже перевод по отслеживанию с русского на английский предоставил. Дело опять открыли и рассматривали около 2 месяцев, после чего закрыли с формулировкой "предоставленная информация недействительна". Писал я и в европейский PayPal. Все бесполезно. В итоге спустя пол года я сдался и попрощался с 230 евро.
Для себя сделал вывод: денег с собственного кармана PayPal не выплачивает. А во весь голос заявляют о защите покупки.
Случай номер 2 (настоящее время):
Ситуация похожая. Спор, затем жалоба, PayPal принимает решение вернуть лот продавцу. Отправляю посылку в Германию, на этот раз с уведомлением о вручении и фотографирую непосредственно саму посылку со всеми наклейками и штампами. Представляю номер отслеживания в PayPal. Номер посылки по России до импорта в Германию прослеживается на сайте Почты России. В Германии отслеживается на сайте DHL.
Спустя 3 недели PayPal закрывает дело с формулировкой "предоставленная информация по номеру отслеживания неверная". Зашибись!!! Даже копию квитанции не попросили. Вот это кидалово!!!
Сегодня написал им письмо, но чувствую, что все закончится также, как и в первом случае.
Обращаюсь к вам, может кто знает куда можно жаловаться, судиться и добиться правды и вернуть свои деньги... Спасибо
Случай номер 1 (год назад):
Купил лот из Франции у продавца с 13 продажами. Получил лот, но он не соответствовал описанию. Открыл спор, затем претензию. PayPal принял решение вернуть лот продавцу. Я отправил посылку, а в PayPal предоставил номер отслеживания. Затем через время просят предоставить скан квитанции на отправку. Я предоставляю. Спустя 25-30 дней PayPal заявляет, что предоставленный номер отслеживания недействителен и закрывает претензию. Хотя по номеру отслеживания прослеживается, что посылку продавец получил. Прослеживается на сайте Почты России.
Я пишу в PayPal письмо и объясняю, что, где и как можно отследить. Даже перевод по отслеживанию с русского на английский предоставил. Дело опять открыли и рассматривали около 2 месяцев, после чего закрыли с формулировкой "предоставленная информация недействительна". Писал я и в европейский PayPal. Все бесполезно. В итоге спустя пол года я сдался и попрощался с 230 евро.
Для себя сделал вывод: денег с собственного кармана PayPal не выплачивает. А во весь голос заявляют о защите покупки.
Случай номер 2 (настоящее время):
Ситуация похожая. Спор, затем жалоба, PayPal принимает решение вернуть лот продавцу. Отправляю посылку в Германию, на этот раз с уведомлением о вручении и фотографирую непосредственно саму посылку со всеми наклейками и штампами. Представляю номер отслеживания в PayPal. Номер посылки по России до импорта в Германию прослеживается на сайте Почты России. В Германии отслеживается на сайте DHL.
Спустя 3 недели PayPal закрывает дело с формулировкой "предоставленная информация по номеру отслеживания неверная". Зашибись!!! Даже копию квитанции не попросили. Вот это кидалово!!!
Сегодня написал им письмо, но чувствую, что все закончится также, как и в первом случае.
Обращаюсь к вам, может кто знает куда можно жаловаться, судиться и добиться правды и вернуть свои деньги... Спасибо