S
ssh00
Новичок
Здравствуйте, уважаемые!
Имел неосторожность заказать 1 ноября несколько джинсов с сайта jeanandtop.com. Заказ обещали отправить через неделю, в итоге отправили 29 ноября, ответив на последнее из бессчетного количества письмо вопросом "а вы разве еще не получили свой трек?" и через два дня прислав трек, по которому видно, что электронное уведомление на почту было отправлено в день отправки мне письма с треком.
Посылка, конечно же, до сих пор на экспорте. На 45 день открыл диспут в PayPal, где написал, что товар был оплачен 1, продавец его отправил только 29, а на данный момент ничего не получено. Через два дня пришел ответ от продавца "Ваш заказ отправлен. Закройте диспут".
Сейчас я хочу написать, что подожду еще 20 дней (до крайней даты перевода в претензию) и если посылка не придет, то переведу в претензию. Стоит ли это делать или ждать посылки и, если не придет, просто сразу переводить в претензию?
Я ведь правильно понимаю, что если в треке не будет указано, что посылка вручена получателю, то я имею права перевести диспут в претензию и ПП встанет на мою сторону?
Заранее благодарю за помощь!
Имел неосторожность заказать 1 ноября несколько джинсов с сайта jeanandtop.com. Заказ обещали отправить через неделю, в итоге отправили 29 ноября, ответив на последнее из бессчетного количества письмо вопросом "а вы разве еще не получили свой трек?" и через два дня прислав трек, по которому видно, что электронное уведомление на почту было отправлено в день отправки мне письма с треком.
Посылка, конечно же, до сих пор на экспорте. На 45 день открыл диспут в PayPal, где написал, что товар был оплачен 1, продавец его отправил только 29, а на данный момент ничего не получено. Через два дня пришел ответ от продавца "Ваш заказ отправлен. Закройте диспут".
Сейчас я хочу написать, что подожду еще 20 дней (до крайней даты перевода в претензию) и если посылка не придет, то переведу в претензию. Стоит ли это делать или ждать посылки и, если не придет, просто сразу переводить в претензию?
Я ведь правильно понимаю, что если в треке не будет указано, что посылка вручена получателю, то я имею права перевести диспут в претензию и ПП встанет на мою сторону?
Заранее благодарю за помощь!