Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
на сайте http://www.chinatabletspcs.com Указал в параметрах заказа способ доставки DHL. Дальше спокойно сижу и жду, когда же мне привезут мой планшетик. Спустя неделю, пишу продавцу сообщить мне трекинг намбер. ПРодавец сообщает мне его и сразу же понимаю, что это не DHL, а EMS. После этого я поднял диспут на пейпал, описал ситуацию и потребовал компенсировать разницу в сумме доставки между dhl и ems. Продавец мне компенсировал её. Дальше начинается самое интересное. Спустя ещё неделю, я смотрю что у трекинга как стоял статус принято, так и стоит. Я пишу продавцу и спрашиваю его, всё ли в порядке и может ли он узнать об отправке моего заказа. Сначала он говорит что всё ок. Спустя пару дней он пишет, что извините, планшет задержан у НИХ (не в россии) на таможне и они решают этот вопрос. Я сразу же полез в paypal, чтобы отменить мой платёж полностью, НО, тут столкнулся с тем, что нельзя поднять диспут по транзацкии, если по ней уже был сделал частичный возврат средств (partially refund). Тогда я попросил продовца вернуть мне мои деньги, так как планшет мне уже не нужен. Он сказал, что с его стороны подана заявка и т.п. В paypal в истории моего платежа уже как месяц, висит статус reversed, но денег никаких я так и не получил. Пишу письма в paypal, они молчат. Пишу продавцу, он говорит что всё отправил (деньги). А в итоге у меня на руках ничего нет. Подскажите, как быть, может кто уже встречался с подобной ситуацией?
подскажите плиз, продавец не может зделать частичный возврат, вот его последнее письмо: I have tried several times again. This is the message I am getting. ***Currently PayPal accounts in Ukraine are only able to send payments. This recipient is not eligible to receive funds. мне кажется что прод просто пытается перекинуть на мой пэйпэл адрес оговореную сумму денег - и естественно у него не получается это зделать... как правельно делать частичный возврат? и как я могу обьяснить продавцу что нужно делать?