Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Capame Так и у меня он сейчас молчит, зараза. Если быть точным, общение наше началось с 19-20 мая, затем напоминанию про рефаунд от меня где-то 23го числа. Далее числа 25го диспут в палке, 27го числа мессага от прода:
Dear friend,I'm very sorry,i am very busy,please cancel the dispute,i refund you $7. sorry again.
Сейчас пришло письмо от палки: трали-вали, нам нужны документы, которые подтвердят, что товар - фейк. Нужно идти, искать людей, компетентных, чтобы они оценили товар, поставили печати, написали по каким признакам оценили что это фейк.. блин, пипец, такой гемор, я просто не понимаю, почему нельзя сделать рефаунд, на сумму о которой мы договорились с продавцом ранее... Есть пара писем в ебэй, где он говорит что вернет 7 у.е. Короче вердикт этого диспута - ф топку его, нефиг даже начинать, нифига не светит. Отослать назад - получить бабки полностью, но потратить больше на пересылке, или искать кого-то и за те же 20 тыс. бел. руб. = ~7$ получить бумажку, где дядьки с усами официально скажут что это фейк.
Patrio что, значит влепить ему нег и даже не париться?! Будет урок, может здесь и толкну за 13уе :( Просто у него там есть положительные отзывы именно по продажам шенхов, вот они наверное и думают что ты их дуришь.
Capame ставь негатив, это же развод, там же ясно написано: оригинал, на контакт селлер не идет.. так что без вариантов. Насчет диспута, советую даже не начинать, отсылать дорого, возиться из-за частичного рефаунда с экспертизами - тоже дорого. Я после письма с палки клеим отменил, как мне было и не жаль (
А скажите, селлер стал no longer registered, мне это может как-то помочь? И еще, если я открою кейс о не получении, но в то же время я слал письма селлеру, что мот фейк и было бы не плохо сделать частичный рефанд, будут в ибэе смотреть эти ЛС, а то по ним сразу видно что товар я все же получил.
Miki Hakkinen а по подробнее можно, как открыть с этим статусом "no longer registered"? Или просто в описании проблемы его указать? И что писать, что не получил или что фэйк?
Capame Просто открывайте диспут на PayPal и сразу же переводите его в claim. Укажите просто что лот не получен. Я обычно пишу что то типа этого: Hi, again. My payment for Item number: ************* has been sent . Time taken away for goods delivery left! Where my item? Regards, ****
Miki Hakkinen тут оказывается есть трек-номер: RR834803224CN Проверка тут Я так понял о не получении открывать не стоит? Фейк тоже не прокатит, слать назад или экспертиза и уничтожение дороже выйдет?! Что даже не стоит связываться или есть шанс?
Capame шанс есть, во первых, eBay уже закрыла акк Продавца, и вполне вероятно по жалобам других байеров во вторых, при статусе Продавца "no longer registered" - PP обычно решает вопрос односторонне, т.е. в Вашу пользу в третьих, Вы правильно заметили, а я тормознул - есть трек. Может быть напишите что то типа: "Получил вашу посылку. С сожалением обнаружил, что это фейк. Жаль что Вы не указали об этом в описании лота словом "реплика" или "подделка". Я бы отказался от покупки. Прошу полный рефунд."
Hi ***, Good news! We issued you a refund of $12.71 on Jun 25, 2010 through PayPal at ***@***.***. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund. This case is now closed, but you can view the details of the case in the Resolution Center. If you still have questions or concerns, please contact eBay Customer Support.