Т
Тёмный Дайвер
Начинающий
Оплачивал вчера заказ на сайте ae.com палкой. Всё шло хорошо, пока на сайте магазина не нажал "order now" - там сразу выскакивала какая то ошибка, но деньги с карты успешно уходили и висели платежом со статусом "Pending", на почту пришло уведомление, что деньги ушли магазину. На сайте магазина ничего не изменилось и продолжало висеть как неоплаченное. Вечером решил ещё раз попробовать, авось чо - картина повторилась. Итого уже сняли ~700 баксов за один заказ.
Пытался отменить трансакцию, но их фак говорит мне о каких то кнопках, которых у меня нет. На обе трансакции я не могу открыть диспут, т.к. система пишет "The following Transaction IDs are not valid: #". Контактов их поддержки не нашёл (там есть кнопка "свяжитесь с нами по почте", но после выбора нужных мне действий предлагает только фак почитать, а не письмо написать.
Магазин что то молчит уже сутки. На сайте ничего не меняется.
Изучил интернет, кто то говорит, что статус "Pending" говорит нам об ошибке палки и продавцу деньги никуда не ушли (магазин то ещё не ответил - сложно сказать дошло или нет). Как сейчас можно отменить вторую трансакцию, которая продублировала первую, своими силами?
Пытался отменить трансакцию, но их фак говорит мне о каких то кнопках, которых у меня нет. На обе трансакции я не могу открыть диспут, т.к. система пишет "The following Transaction IDs are not valid: #". Контактов их поддержки не нашёл (там есть кнопка "свяжитесь с нами по почте", но после выбора нужных мне действий предлагает только фак почитать, а не письмо написать.
Магазин что то молчит уже сутки. На сайте ничего не меняется.
Изучил интернет, кто то говорит, что статус "Pending" говорит нам об ошибке палки и продавцу деньги никуда не ушли (магазин то ещё не ответил - сложно сказать дошло или нет). Как сейчас можно отменить вторую трансакцию, которая продублировала первую, своими силами?