• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Парочка вопросов

K

kirsh

Новичок
Баллы
0
парочка вопросов

всем здравствуйте. курю ваш форум около месяца, что то знаю, но опыта пока маловато. извините что повторяюсь, но... не подскажете кое - что? =)
1.таможня берёт пошлину только со стоимости товара или стоимость+доставка?
2.опасно ли занижать инвойс(я хочу занизить на 100 футов стерлингов)? что мне за это грозит? могут ли они потребовать помимо инфойса что был в посылке ещё какие документы? тут лотерея, да?
3.Free protection Pay with PayPal and you're fully protected. Learn more. - эта надпись справа на странице лота означает что мне вернут всю стоимость минус 25 бачей если деньги будут на счету у продавца, так?
4.стоимость лота который я скоро выиграю в GBP(эт англ. футы стерлинги вроде) у меня счёт Палки(РР) в долларах. Где, как и по какому курсу будет происходить конвертация и когда я увижу сколько должен в $? Это менять на странице акка РР?
Спасибо всем, кто откликнется и поможет! Очень хотелось бы побыстрее услышать вас так как лот закончится через 4 с половиной часа. Сразу как получу посыль обещаю купить себе подписку на форуме за 250 рэ. =)

ax5

ax5

Новичок
Баллы
0
1. Товара
2. Зависит от реальной цены и от указываемой. И от того - что там?
3. ВЫ сможете вернуть ВСЕ заплаченные деньги (лот+шиппинг)
4. Курс платежной системы (Виза или Мастер), который установлен для вашего банка - точная инфа в банке. При этом, во время платежа вы должны НЕ ПРИМЕНЯТЬ конвертацию палкой - т.е. оплачивать инвойс именно в фунтах, а не в рублях.

K

kirsh

Новичок
Баллы
0
ах5 огромное вам спасибо!