Хотелось бы по подробнее услышать о моментах установки сего девайса.
Поподробнее об установке:Шаг первый. Снял задний бампер. Линейкой разметил места установки: два датчика по краям, возле резиновых вставок в бампер (есть у меня такие), два ближе к центру (между датчиками одинаковое расстояние). В принципе датчики очень чувствительные, поэтому перед разметкой лучше включить девайс "на коленке" и на глазок оценить зону срабатывания датчика. Главное, чтобы ось датчика была параллельна земле и высота установки была такая, чтобы он эту самую землю не ловил. У меня на расстоянии около метра кратковременно ловит бордюр и при выезде задом из гаража (машина соскакивает с порожка в воротах и "приседает" задом) кратковременно ловит землю (1,8-2 метра). Других глюков не замечено.
Короче, как вы врежете датчики, так система и будет работать.
Определение места установки датчиков - самая ответственная часть работы!!! Дальше берём фрезу из комплекта, зажимаем в дрель и сверлим отверстия под датчики. Вставляем датчики.
Шаг второй. Так как кабель питания короткий, блок управления необходимо размещать близко от фонаря заднего хода (с которого я взял питание и до которого реально дотянуться проводами от всех датчиков.
В место установки блока в процессе эксплуатации не должна попадать влага! Я завел датчики через боковую резиновую пробку, которая у короллы есть под бампером на правом крыле, а блок разместил в правом крыле чуть выше заднего "фонаря". Провода от левого датчика хватило как раз впритык. Внутри бампера много элементов с отверстиями, сквозь которые я и просунул провода, поэтому подвязывать провода не пришлось.
Блок клеится на двухстороннюю самоклейку из комплекта. Крышка блока (на фото снизу и её не видно) на защёлках и легко может вылететь, поэтому лучше клеить за корпус блока. К тому же при ремонте (не дай бог) легко вынуть плату, не отклеивая сам блок.
Смотрите, чтобы провода к блоку не были "внатяг", так как разъемы, похоже, будут хорошо держать вибрацию, но натянутый провод их просто со временем выдернет (или выломает, что гораздо хуже).
Шаг третий, завершающий. Находим место под дисплей, при необходимости проделываем отверстие под кабель, протягиваем в него кабель. Клеим дисплей и прокладываем кабель к блоку.
Субъективно установка заняла часов 6-8, так как попутно занимался другой работой и провозился два вечера. Самая тяжёлая и длительная операция у меня - проделать отверстие в панели под кабель дисплея, так как дисплей разместил на панели очень близко к стеклу - дрелью не подлезешь, пришлось проплавить паяльником, а затем довести напильником. Панель снимать не хотелось.
Самое главное - отсуствие кривых рук и немного мозгов. Я всегда авто делаю сам, на сервис ездил только кондиционер заправить. У меня установка проблем не вызвала. Справитесь ли вы сами или лучше доверить дело специалисту - решать вам.