Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответ иностранца о работе почты. Информация с той стороны
Тысячи страниц форума исписаны догадками и предположениями о причинах больших задержек доставки посылок. Все клеймят Почту России. Я тоже не испытываю к ней нежных чувств. Но после того, как в самый разгар праздников мне спокойно доставили посылку с польского Аллегро всего за 19 дней, немного пересмотрел свое мнение. А тут как раз подвернулся вполне адекватный китайский продавец. Начиная с третьей недели, он спрашивал, дошла ли посылка. Естественно, не дошла и на 45-ый день. В итоге он сам сделал refund, с просьбой вернуть деньги, если посылка все же дойдет. Но перед этим я разговорил его о ситуации на Почте Китая. Несколько выдержек из его ответов: We are really sorry for the delay during the festival, plz understand this, and we sincerely hope you won't open any case for us, because as you may understand, due to the festival, there are many customers open cases against us, and our store has been held by ebay due to these cases, but the shipping time is really not under our control during this busy season. В общем, пишет, что все задержки из-за праздников и заранее просит не открывать диспут, потому что из-за доставки против него уже окрыли кучу диспутов, хотя он не виноват в такой работе почты. Далее я спрашиваю, с одной ли Россией такая ситуация и вот что он отвечает: Due to the xmas and spring festival, china post's delivery time is largely delayed, not only in Russia, so does the same for other countries. В общем, большие задержки не только в Россию, но и в другие страны. Таким образом, два устойчивых мифа рушатся. Не только Почта России во всем виновата – китайцы не отстают и отлично знают о своих проблемах. Никто не стремиться вычеркнуть Россию из стран доставки только потому, что покупатели предъявляют претензии об этой самой доставке. Мы еще все ждем минимум по 43 дня. В других странах покупатели без разговоров открывают диспут уже через три недели.
Конечно же, это ответ всего одного китайца. Но если учесть тот факт, что Почта Китая одно время из-за перегруза вообще отказывалась принимать посылки, у меня нет оснований ему не верить. Предлагаю не тупо материть нашу почту, а пытаться узнать, как дела обстоят на той стороне. Ответы продавцов и прочую инфу можно выкладывать здесь. Сейчас вот еще с американцем попробую пообщаться – тоже 45 дней подходят.
Ну Вы видимо не все страницы форума прочитали. Тут достаточно написано о том коллапсе которому подверглись все почтовые службы Юго-Восточной Азии. Взять хоты бы эту тему. Ну а ПР просто тут добавляет свои "5 копеек" превышая контрольные сроки доставки примерно в 2 раза. Так что в правдивости слов вашего продавца никто особо и не сомневается.
общался тоже как-то с продом из США, тот тоже сказал, что проблемы с долгой доставкой не только у России, бывают и у них (но очень редко, так как из-за это может быть много судебных исков). так что косяк не только у нас в стране. правда если учесть что у нас страна не самая развитая на покупки по почте, и это направление только развивается, боюсь представить что будет через пару лет...(с учетом того что у нас в городе те почтовые отделения, которыми я пользуюсь, можно сказать закрываются)
Из Гонконга вот письмецо: I regret to inform you that your item may be delayed on the delivery in the Xmas Holiday. As we just received the holiday notice, owning to the holiday, the post offices and the shipping companies will have some days’ rest, which will directly cause more time in the package distribution and dealing than usual. I appreciate your understanding and patience, and I will try my best to offer you any help. You are also welcome to contact us about more solutions.
Прислал 28 декабря. А посылка отправлена 17го, с треком бестолковым из 11 цифр, нигде не трекается.
Видел я ту тему, впечатляет. Утешает только то, что китайская почта не отстает от нашей. Хотя это слабое утешение. Но ведь и с американским направлением то же самое. Интересно, что у них там происходит сейчас. И почему ту же Польшу весь этот бардак не касается?
общался тоже как-то с продом из США, тот тоже сказал, что проблемы с долгой доставкой не только у России, бывают и у них (но очень редко, так как из-за это может быть много судебных исков).
Вы можете представить такое у нас: "но очень редко, так как из-за это может быть много судебных исков" ? У нас вообще никто ни за что не отвечает и концов не найти. Если вы подаёте заявление на розыск с ответом французской почты, что такого-то числа отправление с трек номером было передано российской почте, а та же самая российская почта нагло заявляет, что она его не получала.