Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спршу здесь чтобы не плодить темы, у продавца срок доставки был 30-60 дней. Заказал 25 августа отправил вроде как 29 августа, точно непомню, но где-то в этих числах Отправлял акумм почтой швеции. Трек вообще никак не трекался месяц с лишним. Открыл спор о неполучении, и возврате денег. На что продавец скидывает расшифровку трека 2014-10-22 10:11 Sweden, Export of international mail
2014-10-23 18:55 Local mail tracking
2014-10-22 14:29 The shipment item is under transportation, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad
2014-10-22 14:29 MALMO UTR/MMAC, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad
2014-10-22 14:29 Order departed from sorting hub
2014-09-30 05:00 Order dispatched
Получается что посылка только 30 сентября т.е. через месяц только отправлена??? Деньги возвращать отказывается и просит закрыть спор, чего делать? Если честно как-то нет желания ещё 2 месяца ждать когда она где-то появится
Ваше право требовать назад деньги, если не получили товар вовремя. Если не хотите больше ждать обостряйте спор, и пообещайте продавцу, что если вдруг посылка всё же придёт, то вернёте за неё деньги.
У меня такая ситуация,купил телефон,продавец посылку отправил,до таможни в пулково ,все было нормально,дальше следы теряються последния иформация 29.10,контрольные сроки вышли,открыл спор о не получении,так как счетчик времяни почти истек,в диспуте написал,если посылку не найдут пусть высылает новый,плюс в лоте написано- гарантия возврата100%,если посылка небудет получена в течении 27 дней, продавец в розыск не подает,только пишет,сходи на почту,посылка может ждет тебя. Жду два варинта решения проблемы:или система закроет спор автоматически или буду ждать 27 дней и открою диспут
1.В емс есть заявка розыск 2.Диспут открыл с формулировкой,если согласно условий лота посылку я не получаю в течении 27 дней с момента отправки,продавец высылает заказ повторно 3.Прошу продовца тоже подать на розыск,в ответ получаю аослания позвоните на почту или таможню,посылка может быть у них(мой телефон у них есть,если посылка найдеться мне позвонят) На диспут даеться 4 дня,если продавец не ответит на счет спора,его закроют в мою пользу(обратный отчет уже идет),я в диспуте написал,что согласенн только повторный отсыл заказа,денег мне не надо
Продавец сейчас ничего не может предпринять. Вот если бы посылка затерялась на китайской почте - другое дело. Поставьте себя на его место - вы отправили посылку в Китай и она там затерялась. Куда писать, что писать, на каком языке?
Дабы не плодить тем... ситуация похожая, только посылка затерялась где-то то ли в Китае, то-ли после отправки. Оплатил заказ 2014-10-15 Где-то через 3 дня получил код отслеживания RC016****12CN. И ссылку на сайт отслеживания http://intmail.183.c...itemtraceen.jsp .
Что инетересно, в заказе три товара, два из них отправлены "Singapore Post", а один "China Post Registered Air Mail". При этом номер отслеживания только один. Не развод ли это?
Далее наблюдал такие движения: 2014.10.30 14:43 (GMT-7): Departure from outward office of exchange 2014.10.23 17:25 (GMT-7): Collection
И все, сию картинку я лицезрею до сих пор. Естественно, посылка не пришла, хожу проверяю постоянно, как и не трекается на сайте нашей почты.
Позавчера подошли сроки (39 дней), открыл спор с комментом Guaranteed delivery time is almost over, and I did not receive my order. 24 days ago, he was supposed to fly from China, but after that, nothing about it is not aware of your or our tracking system: RC016****12CN 2014 Collection 83000211 UA 20141023 1725 RC016****12CN 2014 Departure from outward office of exchange 83503500 UA 20141030 1443 I ordered based on the guaranteed delivery time. Ordered for birthday gifts for friends. Now I have to buy analogues in our stores.
Естественно, ждать еще непонятно сколько я желания не имею. Подарки закажу в наших инет-магазинах, дороже, но что делать. Хочу вернуть деньги.
На что получаю отказ с продлением срока на 14 дней, с комментом Dear friend, we have arranged the shipment in time,and the goods is on the shipping way , and we have checked with the shipping company, the system of the porting center is being upgrated, so it needs some days to update the tracking information, or you can check with the local post office ,maybe the goods has arrived in your city.And we have extended the delivery time by 15 days. please wait patiently, and close the dispute soon.
Как лучше поступить дальше? Обострить спор? Или попробовать надавить на китайца? Как на них вообще надавить? Вообще не развод ли это?
PS: с ответом китайца сумма на возмещение обнулилась "Запрос на возмещение: US $ 0.00" если обострять спор, то перед этим нужно менять ссумы на правильные?
tayga78, спасибо за ответы! А по поводу одного трекинг-номера на товары отправленные разной почтой (китайской и сингапурской), это не развод? Как такое вообще может быть?
Привет. Подскажите плиз по такой ситуации, заказал телефон еще 9.10.14, у продавца стоит полный возврат средств если посылка за 39 дней не дойдет, 2014-12-01 19:57 Local mail tracking 2014-12-01 13:53 Warning message 2014-11-28 13:42 The shipment item is under transportation, The item has been dispatched from Sweden Post, Direct Link's international terminal for onward transport abroad 2014-11-28 13:42 Order departed from sorting hub 2014-10-22 18:00 Order departed on flight from origin 2014-10-22 10:00 Order dispatched 2014-10-21 10:00 Order Shipment recorded
прошло уже и 39 дней заявленных + продавец продлил еще на 30 дней по просьбе, а сейчас открыл спор но не обострял, прод тупо молчит и лишь добавил еще 30 дней доставки. Я конечно понимаю что он отправил судя по треку но ждать уже чего то поднадоело, как поступить?