Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сразу скажу, что прежде чем создавать тему, форум весь перерыл, и пришел к выводу что моя ситуация неоднозначная. Собственно, купил телефон Nokia 5800, по описанию всё оригинальное и ценник соответствующий. Пришел фейк с надписью N5800 и китайскими иероглифами. Короче всё понятно. Написал продавану о том что он мне прислал и о том, что меня бы устроил рефанд. Молчание. Тогда я открыл диспут в Ebay Resolution Center (не в палке, а в ебее). Там мне ответили обычным письмом, что я должен отправить товар в течение 3-х дней обратно продавану и выслать им трекинговый номер, тогда рефанд осуществится. Я в принципе готов эт сделать, даже учитывая всю невыгодность. Но меня смутило то, что народ обычно открывает диспут и клейм на палке, а не в ебее. Поэтому (сложно сказать стоило ли) я открыл клейм еще и на палке. На сегодняшний день ситуация такая - тот клейм, что на ебее - состояние "You contacted Customer Support. Awaiting response." - и просят прислать обратно телефон, а клейм в палке по этой же теме - "Awaiting seller's action". Знающие люди, помогите, как лучше поступить?
Вопрос в том, насколько я могу доверять Ebay Resolution Center, а то сейчас отправлю, а окажется что нужно было дождаться пока появится ответ с палки..
После изучения этого документа (внимательного) все вопросы должны отпасть... Вы ж уже подписали соглашение на взаимодействие, чего теперь "в обратку"-то?...
И учитесь, наконец, работать с документацией, а?...
Я закрыл клейм на палке, остался тот что в ебее. завтра отправлю ему обратно телефон. Кто знает, кроме EMS и DHL чем на сегодняшний день можно отправить?
Блин вообше запутанная ситуация получается. Теперь Ebay мне прислали письмо, мол, нужно будет получить от почтовой компании подтверждение с оценкой в стоимость товара (245$) в долларах. Мне на почте оценят в долларах интересно?
Ребята, его забанили только что и письмо мне выслали, что он мошенник или типа того. Это меняет дело? Надо ему что-то отправлять или пообщаться с ебеем?
Ответил eBay какуб-то ерунду. Что-то типа, отправляйте обратно или попробуйте уладить конфликт между собой. КАК уладить конфликт,..., если его забанили? Он больше не является участником eBay, так зачем отправлять обратно?...