Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я покупаю на ebay недавно,где-то 20 сделок и все на большие суммы. За это время я столкнулся с такой проблемой: просишь продавца отправить USPS Express Mail заплатишь ему за это,а он в ответ присылает тебе номер отслеживания следующего содержания CJ.........US или CP.........US. Мне конечно не так уж и жалко тех копеек которые продавцы экономят на доставке,но по времени посылки идут намного долше (10-15 дней) Express быстрей таможню проходит и все такое. Я вот думаю как наказать такого продавца оставив ему плохой отзыв и чтобы он не смог мне в обратку оставить тоже плохой отзыв,с моей то стороны нет косяков.Как можно так сделать? Или забить нафиг и так мало кто в Россию отправляет новичкам и тут еще я со своими отзывами,в принципе от меня не убудет,но я не люблю когда меня считаю за какого-то идиота. А вы как бы поступили? повторяю это уже не единичный случай.
Продавцы подчас тупят. Они иногда даже не представляют, что есть такой вид почтовых отправлений.
Лучше всего каждый раз тыкать его в страницу USPS Express на сайте USPS.com и спрашивать, понял ли он, какой почтой? А если вы заплатили уже за Экспресс, а пришло обычной - то открывайте диспут и требуйте возврата денег за неоказанную услугу. Если переписка о способе отправки шла через eBay, то есть очень большая вероятность. что деньги вам вернут.