Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
почему надо повторно отправлять за свои кровные, разве палка этого не понимает. Покупать хорошо, а вот продавать на ибей какой то гемор, как на пороховой бочке, чуть что так сразу банят без разбору.
Я украинец))) По поводу чарджбэка. С таким же успехом покупатель может получить товар, остаться довольным и инициировать чарджбэк заодно.
Я предложил арабу оплатить хотя бы 50% от цены доставки, остальные я заплатил бы со своего кармана. По-моему, вполне справедливо. Но, видимо Абдурахман оказался не только черножо....м, но и хитрожо...м.
Если бы я провтыкал посылку из США например и она обратно уехала в штаты, не думаю что американц согласился бы заплатить за доставку со своих еще раз, т.е. платить за мои ошибки.
maxys, а я не про гражданство. Пишите, разговариваете на русском? Вроде как такая политика ебея, что расходы по отправке товара покупателю на стороне продавца. И требовать их возмещение вы не имеете права. Ведь покупатель мог получить товар и потом сразу же его вернуть вам? Мог. Разница только в том, что в вашем случае покупатель не несёт никаких расходов.
Если бы я провтыкал посылку из США например и она обратно уехала в штаты, не думаю что американц согласился бы заплатить за доставку со своих еще раз, т.е. платить за мои ошибки.
Так и не надо платить... Все-же нормально: селлер (американец), получит взад свою посылку, а Вы, востребовав рефунд и открыв кейс, получите назад свои деньги... Попадает только американец на отправку. Для селлера - это один из самых лучших вариантов. Но... Это если Вы (как покупатель), поведете себя адекватно... Я так понимаю, в Вашем случае, покупаха не смог получить посыль вовремя и требует ее еще раз за Ваш счет??? Ну тада (СТРОГО МОЯ ИМХА!!!), надо отправить в иБей скан поосылки, с лейблом о возврате (при возврате почтового отправления клеится лейбл, с описанием причины возврата). Должно помочь.