• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправленная посылка вернулась.

maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Приветствую, друзья!
Отправил в августе посылку в Арабские эммираты.
Вот сегодня посылка вернулась обратно. На почте сказали, что за ней не пришел получатель.
По трек номеру действительно видно, что посылка пролешала месяц в отделении и после этого ее вернули обратно.

Как быть в такой ситуации? Написал покупателю, он молчит. Он вообще молчаливый, неделю ему письма писал что бы он оплатил выгранный лот. Теперь снова молчит.

Отправлять повторно за свои деньги, как-то не хочется тратить кровные (габаритный коробок) и где гарантия что он опять не проморозится.

С момента оплаты уже прошло 3 месяца.

Как быть?
 
lexanbb

lexanbb

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
330
Баллы
311
Местоположение
ӨФӨ
если покупатель молчит, забей. может его уже нет в эмиратах
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
если покупатель молчит, забей. может его уже нет в эмиратах

А на протяжении какого времени покупатель может оставить отзыв? А то я сейчас забью, а он выйдет из запоя и мне негатив влепит.
 
lexanbb

lexanbb

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
330
Баллы
311
Местоположение
ӨФӨ
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Получается в данной ситуации он никак негативно на меня повлиять не сможет?
 
lexanbb

lexanbb

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2012
Сообщения
330
Баллы
311
Местоположение
ӨФӨ
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Написал ему, заплатите повторно шипинг и я отправлю снова.
Он вот, через полторы недели проснулся. Пишет - верните деньги.
Я отказался возвращать, только повторная отправка.

С момента оплаты прошло больше 3-х месяцев. Ко мне Палка или Эбай может применить санкции какие-нибудь в этой ситуации? Негативный фидбэк я так понял он уже оставить не сможет.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
maxys, советую добавить его в блок лист!! и как можно быстрее. А лучше все арабские эмираты на месяц другой (если конечно у вас оттуда покупателей мало), мало-ли мстительный какой окажется. Вашей вины, что покупатель не забрал посыль нет, стойте на своем (но рекомендации выполните!)
Block bidders or buyers from your listings
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
А где этот блок лист находится? Что-то не нахожу.


Все, разобрался. Спасибо. Плюс в репу.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
maxys, ссылка что-то не вставляется
откройте Customer support >
там вбейте в поиск "Block"
потом в найденном "How can I block a buyer?", найдете нужную ссылку
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
maxys, при желании, он может оформить чарджбэк. Лучше вернуть стоимость товара через поддержку ПП. Ещё, можно удержать рестокинг, если прописано в листинге.
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
maxys, при желании, он может оформить чарджбэк. Лучше вернуть стоимость товара через поддержку ПП. Ещё, можно удержать рестокинг, если прописано в листинге.

Как-то не справедливо получится. Он провтыкал и ему все вернуть нужно. Я заплатил комиссию баю, палке, посреднику, оплатил почту, еще заплатил дополнительно какой-то платеж когда забирал посылку, катался на почту два раза (тоже затраты).

Почему продавец должен платить за ошибки покупателя?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Вот и сделайте возврат покупателю за минусом всех расходов.
Аккуратно столбиком распишите все ваши затраты , чтобы покупателю все было понятно.
 
I

isellwhatihave

Начинающий
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
919
Баллы
16
Зачем було писать байеру, чего-то выяснять, не вижу смысла... У меня вот 50% молчат и фиды не ставят и я их не трогаю, и все спокойно. Относится не ко всем, но не тронь .... оно и ...... не будет.
 
S

SODA

Новичок
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
162
Баллы
0
Местоположение
Донецк
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Проснулся, этот абдурахман.
Пишет, "я буду жаловаться в профком" (с)

Хотя я мог и проморозиться. Ответил ему, что если он оплатит хотя бы 50% шипинга, то я ему отправлю заново. Слегка нужно будет доплатить, но совесть будет чиста. Посмотрим как абдурахман отреагирует на это предложение.

Вот и сделайте возврат покупателю за минусом всех расходов.
Аккуратно столбиком распишите все ваши затраты , чтобы покупателю все было понятно.

Это заволявшийся неликвид, я его продал, фактически, за копейки. Из 70$ (с доставкой), что он мне заплатил, за всеми минусами останется 15-20$, не больше.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
арабы конечно мутноватые...
тут простого требования повторной оплаты может оказаться маловато... Надо худо-бедно дописать/расписать ситуацию: мол мил, человек (лучше друг), я исключительно из-за своей честности хочу восстановить справедливость и расставить все точки над i :) Другой забил-бы и забыл-бы давно, но только не я... Короче, араб должен понять, что это чисто Ваша инициатива, ЧЕСТНО разобраться с этим заказом, а с его стороны сплошной косяк (кстати, надеюсь, Вы сделали фотку вернувшейся посылки)...
Обычно срабатывает. и не только с арабами.
P.S> Конечно 50% шиппинга маловато будет... Погорячились Вы...
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Предварительно.
Возможно из-за жалобы данного араба заблокировали аккаунт на продажи.
Саппорт сообщил, что поступили жалобы на меня от покупателей. Больше нискем проблем у меня не было.... Так что истечение срока для фидбека еще не значит, что никаких негативных последствий не настанет. Продавцы просто никак не защищены.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
maxys, Можете выложить сообщение от суппорта??? А так-же плиз свой ретинг (FeedBacks Rating), (+/- 10-15% от точной цифры) и примерное количество кейсов, открытых Вашими покупателями???
Может Вы что-то перепутали??? Может это просто очередной небольшой суспенд???
 
maxys

maxys

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
451
Баллы
0
Местоположение
Луганск
Вот сообщение:

Guten Tag ***

wir schreiben Ihnen, weil uns Ihre Käufer wiederholt schlechte Kauferfahrungen gemeldet haben. Aus diesem Grund haben wir Ihre Verkaufsaktivitäten und Ihr Geschäftsmodell näher untersucht und sind dabei zu dem Ergebnis gekommen, dass wir Sie unbefristet für das Verkaufen auf eBay sperren.

Obwohl Sie mit Ihrem Mitgliedskonto auf unserer Website nicht länger verkaufen können, dürfen Sie weiterhin kaufen und Gebote abgeben. Weitere Informationen zu den Grundlagen für das Einkaufen finden Sie hier:

http://pages.ebay.de...buy/basics.html

Bitte beachten Sie, dass es Ihnen nicht gestattet ist, über andere Mitgliedskonten zu verkaufen oder neue Mitgliedskonten bei eBay zu eröffnen und über diese zu verkaufen. Falls Sie dies versuchen, können Sie endgültig vom Handel auf eBay ausgeschlossen werden

Рейтинг - 134 (100%)

Ни одного кейса.

Чат Великобритании неустанно утверждает, что все, забудьте о торговле. Вчера с форумчанином Биро из Штатов звонили совместно в службу поддержки США. Он переводил. Сказали, что блокировка из-за жалоб покупателей. Но вроде бы подали какую-то аппеляцию на пересмотр решения. Посмотрим.

П.С. plmokn - вот такой :good: парень.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live