Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите по ситуации . Продал джинсы .Покупатель из США. Рейтинг 0.Регистрация неделю назад примерно . пишет ,типа очень надо ему их .Оплатил . Ебей высветил адрес для отправки - Фамилия Имя 3815 Ohio ave 63118 Saint Louis , MO США Всё бы ничего,но гугл какой то отель выдает .Может ошибаюсь . 3815 Ohio ave -улица дом 63118 -индекс Saint Louis , MO-город Полагаю,правильно адрес расшифровал? Есть смысл беспокоиться за отправление с таким покупателем или такие тоже бывают? Отправлять собираюсь мелким пакетом.
Нет, конечно. Ну-у, 99% нет. )) И в отелях живут там люди. А свои полторы тысячи за утрату пакета вы и так получите. ))) Я понимаю, что лот с отправкой стоит больше, но хоть что-то... )
JANIINA правильно мыслит. Есть коллекционеры разных вещей и в тч джинсовой одежды. И в США некоторые люди живут в отелях годами. 99.5%, что это такой клиент.
Что то не понятное с моим отправлением: 20.10.2014 17:43 прием отправления 29.10.2014 23:22 экспорт 10.11.2014 10:35 экспорт (опять) сегодня 20.11.2014 -покупатель уже начинает беспокоиться. Вчера на сайте usps и вовсе статус отслеживания стал оранжевым с таким текстом
USPS Tracking™ is unavailable for this product for RUSSIAN FEDERATION.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. Теперь думаю,что делать в такой ситуации.
У мну такой еще вопрос,мы оговорили максимальный срок на середину примерно декабря,если к этому сроку покупатель не получит товар-я должен сделать возмещение или надо через диспут делать возмещение? В статусе у usps висит "Origin Post is Preparing Shipment" и почему думаю,что он не поменяется даже после получения,есть какие то еще сторонние сайты,по которым можно определить получение или нахождение в сша?
USPS достаточно и , если что, данные с этого сайта будут представлять интерес.
Добавлено спустя 1 ч. 11 мин. 53 сек. Возврат- масса ньюансов. Просто вернуть, доверяя покупателю - риск, так как можно потерять деньги. А если покупатель хороший, то повторно оплатит и все довольны. Если покупатель ... что-то откроет, то продавцу это не очень надо, см.Seller Dashboard. С другой стороны, возможна апелляция при доставке. А самое главное - при всех вариантах покупатель должен быть доволен, это в интересах продавца.
Приближается день возмещения. На мою просьбу открыть диспут на ебей,покупатель не согласился.Срок на открытие диспута истек вроде(2 месяца прошло).Теперь получается он может легко получить возмещение и товар?На сайте usps пока изменений нет. Сейчас вот думаю,может предложить ему после прибытия пакета взять квиток об отказе в получении и после этого только сделать возмещение? Или он может через ПейПал открыть диспут о неполучении?Пакет то явно скоро придет ему,не хотелось бы оказаться в ситуации когда покупатель получит товар и деньги,а ждать еще покупатель принципиально отказывается.
Сегодня покупатель получил пакет,20$ я ему частично возместил как договаривались,за то что время ожидания изменилось.Вроде всё обошлось.Но честно говоря,отправляя авиа и почти 3 месяца доставляться в сша,даже мне психику потрепала ПР..А чел оказался всё таки нормальным.
К сожалению, в последнее время выборочно отправления АВИА доставляются в US морем. Часто такие отправления первично определяются в US --> Arrived at USPS Facility, JERSEY CITY, NJ. Или рядом, но в NJ. 50-60 дней, если 2 экспорта, с одним экспортом около 30 дней. Грустно. Надежда на вменяемость и терпеливость покупателей. Со многими можно говорить.