• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправление потерялось(?). Что делать?

masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
M

Mill-Er

Новичок
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Irkutsk
Посылка шла 51 день и дошла на следующий день после моего поста))
Ещё одна посылка шла 2 месяца. теперь ещё одна застряла :oops: Тут закон сохранения энергии))Если меня дошла до штатов за 5 дней послыка, то другая - обязательно будет идти 2 месяца.

У меня недавно тоже задержалась посылка отправленная в америку, пришла через 43 дня, потом только на чеке прочитал, что мне вместо авиа наземной почтой отправили, теперь сразу всё проверяю на месте. Хотя... как показывает практика задержаться/потеряться пакет может в любом из этих случаев.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
То есть мне могут заплатить если я подавал заявление на розыск посылки и её не нашли, так?

Так. Только заявление принимают через месяц после отправки посылки (если покупатель ее не получил). В некоторых почтовых отделениях пытаются убедить, что заявление можно подавать не ранее, чем через 2 месяца после отправки посылки. Но это неправда.
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я отправляю заказные мелкие пакеты без всякой оценки.
В смысле без страховки?

Без страховки. За страховку почта берет 10% от оценочной стоимости. Я про себя прикинул, что эти дополнительные затраты - неоправданны. Грубо говоря, (для меня) страховка имела бы экономически оправданный смысл, если бы у меня терялась 1 из 10 отправленных посылок. На самом деле теряются 1-2-3 посылки из 100 отправленных. Мне дешевле отправить покупателю еще 1 посылку за свой счет, чем страховать все посылки. А потом с почты стребовать 1189 руб. 80 коп., гарантированных Международными почтовыми правилами.
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
[quote:c6211f9038="Gambit"]Я отправляю заказные мелкие пакеты без всякой оценки.
В смысле без страховки?

Без страховки. За страховку почта берет 10% от оценочной стоимости. Я про себя прикинул, что эти дополнительные затраты - неоправданны. Грубо говоря, (для меня) страховка имела бы экономически оправданный смысл, если бы у меня терялась 1 из 10 отправленных посылок. На самом деле теряются 1-2-3 посылки из 100 отправленных. Мне дешевле отправить покупателю еще 1 посылку за свой счет, чем страховать все посылки. А потом с почты стребовать 1189 руб. 80 коп., гарантированных Международными почтовыми правилами.[/quote:c6211f9038]


что-то в этом есть :)
 
L

lewin

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ventspils, Latvia
Всем привет!
У меня раз заказное письмо шло в штаты 6.5 недель, благо товарищь терпеливый попался. Было единственный раз такое. Отсылаю письма постоянно, 90% в штаты. Вопрос, что делать, если теряется не заказное письмо? Прошел месяц, амер на буэ исходит, типа либ деньги либо шли такую же вещь еще. Я написал, что в описаниях всех моих айтемов есть цены как на простое письмо, так и на заказное. Ты выбрал простое и я щас помочь ничем не могу. Он ответил, что не хотел тратиться на заказное письмо при низкой цене на сам айтем. Я написал, а что ж ты от меня тогда хочешь, чтоб я заплатил за заказное письмо? Что я не могу отвечать за всю почту, что могу показать только чек. Он сказал, что пишет в ПейПал. Вот сижу, жду.
Кто чем может приободрид? Кто через это проходил? Как процедура выглядеть будет?
Спасибо всем кто откликнется.
 
masteruvz

masteruvz

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
699
Баллы
401
Местоположение
Нижний Тагил Россия
Gambit, спасибо.
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Всем привет!
У меня раз заказное письмо шло в штаты 6.5 недель, благо товарищь терпеливый попался. Было единственный раз такое. Отсылаю письма постоянно, 90% в штаты. Вопрос, что делать, если теряется не заказное письмо? Прошел месяц, амер на буэ исходит, типа либ деньги либо шли такую же вещь еще. Я написал, что в описаниях всех моих айтемов есть цены как на простое письмо, так и на заказное. Ты выбрал простое и я щас помочь ничем не могу. Он ответил, что не хотел тратиться на заказное письмо при низкой цене на сам айтем. Я написал, а что ж ты от меня тогда хочешь, чтоб я заплатил за заказное письмо? Что я не могу отвечать за всю почту, что могу показать только чек. Он сказал, что пишет в ПейПал. Вот сижу, жду.
Кто чем может приободрид? Кто через это проходил? Как процедура выглядеть будет?
Спасибо всем кто откликнется.

Саму очень интересует вопрос:

Если товар дешёвый - переплачивать за доставку не хочется :lol:
Продавец страхуется и пишет в описании лота: по желанию - страховка.

Если я не оплачиваю эту страховку (не переплачиваю за "заказное") - в чью пользу решается вопрос в РР?
С одной стороны, за посылку отвечает продавец (до получения покупателем)
С другой стороны, продавец ставит на усмотрение покупателя: хочешь надёжности - плати, хочешь дёшево - переживай дойдёт-не дойдёт ...

Думаю, здесь - 50/50 ...


Я боюсь как покупать, так и продавать без страховки или "заказного"
Если товар более-менее важен для меня - при покупке переплачиваю за "заказное" и страховку.
Недавно продавала дешёвый товар (для поднятия рейтинга :lol: . Соответственно и доставку поставила "обычную". Покупатель отказался переплачивать за страховку и "заказное". От греха подальше - "оплатила со своих" ...
 
L

lewin

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ventspils, Latvia
Самый прикол в том, что покупатель может заявить о неполучении, а ты не можешь этого проверить, как скажем с заказным через запрс на почте. Так почему в этом случае должен страдать продавец? Или права есть только у покупателей? Ведь продавец предоставляет выбор - заказное или простое. Другое дело, если б этого выбора не было.
Короче, тот кекс открыл диспут. Кто подскажет, что и как правильно теперь писать с моей стороны?
Спасибо
 
rubik

rubik

Новичок
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
568
Баллы
0
Местоположение
Украина
Или права есть только у покупателей?

Права есть и продавцов !!!

Многие продавцы именно поэтому и не отправляют простыми !!! только заказными !!! Оплачивает всё-равно покупатель!!!

Я, как продавец, не рискну отправить "не заказное" !!! Покупателя я не знаю и зачем мне лишние проблемы и лишняя головная боль!!!

Как покупателю, мне тоже всегда хочется купить подешевле, меньше заплатить за доставку ... но я не понимаю когда прод отправляет "обычную" посылку (особенно когда я ещё заплачу за заказную)

Может я, конечно, и не права ... но считаю, что "на доверии" далеко не уедешь (на ебее). Нужно отправлять только "заказным" !!!
А вот кому за это платить?

Моё мнение - продавец должен высылать только "заказным" (никаких простых !!!), а цену залаживать в доставку. Нравится - покупай, дорого - ищи дешевле!!!
 
L

lewin

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Ventspils, Latvia
Я так понимаю, что в диспут лучше не лесть и возвратить деньги покупателю и не получить отрицательный отзыв? Или все же пытаться?
Сумма, конешно смешная, но ведь выбор делает покупатель. Для него это те же 5 баков, что и для меня.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live