Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Жду отправление с треком ZAxxxxxxxxxHK. Вылетело из Гонконга 20 июля, прибыло в страну назначения 21 июля. Такие отправления у меня уже были, они, по Почте России отслеживаются только в почтовом отделении Гонконга, а потом - только по прибытии в место назначения (почтовое отделение получателя). Другие отслеживатели позволяют увидеть полный путь до прибытия в Россию, затем - только почтовое отделение получателя. Т.е. само прибытие на место фиксируется. Пакет, который я жду, по предполагаемым срокам доставки от приложения АлиЭкспресс, должен был поступить в моё почтовое отделение 3 - 12 августа. Но оповещения я до сих пор не получила. Ходила на почту. Оператор у себя увидела только отправку из Гонконга. Пакет совсем маленький, недорогой, но дело не в цене, а в том, что детальку заказывали, которую не можем найти в России. Что посоветуете? Имеет смысл идти в отделение и требовать поиск пакета, обращаться к вышестоящему начальству или на горячую линию?
Да, спор открыть не проблема. Деталька нужна. Что-то мне подсказывает, завалилось где-то отправление... Т.е. настаивать, чтобы почтовые работники поискали у себя нет смысла?
Получила потеряшку. Буквально за три дня до окончания срока защиты. Как и ожидалось, пришло сообщение о том, что посылка ожидает в месте вручения. Начинаю верить в Почту России