Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
таможню понять можно. В принципе, если покупатель, к примеру в интернет магазине по сговору с продавцом, не оплатит НДС, а продавец просто впишет к примеру ебеевский IOSS, то по логике таможня должна пропустить эту филькину грамоту. Они это понимают и поэтому не пропускают.
В любом случае делается проверка в базе, иначе не узнаешь оплачено или нет. Ничто не мешает делать её и сейчас. Указан на посылке IOSS ebay. Таможник лезет в базу ebay, вбивает туда Фамилию покупателя и видит, что всё оплачено. Если таковой инфы там нет, то отправляет на адрес покупателя свои бумажки для оплаты. В чём проблема сейчас так сделать? Я думал, что примерно так и будет, а там хрен пойми что.
Во первых таможенник это делать не будет, это не его забота. Во вторых кто его в эту базу пустит??? Тут покупатели сами должны возбухнуть, что с них пытаются снять налог дважды. Но если они по тихому будут платить или отказываться от покупок, то ничего не поменяется. Если нет претензий, то и нет решения проблемы.
Сообщение было автоматически объединено:
Если бы ебей хотя бы отрыл емейлы покупателей, пусть хотя бы на короткий срок, это бы сняло много проблем. Таможны должны присылать эти письма покупателям, а не продавцам.
Это именно его забота. Ведь сейчас он почему то озабочен этими номерами IOSS. Однако возможности проверить оплату он почему то не имеет. Базу я имею ввиду их внутреннюю, прикрученную к торговым площадкам или откуда им там поступают эти все номера. Иначе какой вообще смысл? Проверка либо через комп, либо никак.
Если бы ебей хотя бы отрыл емейлы покупателей, пусть хотя бы на короткий срок, это бы сняло много проблем. Таможны должны присылать эти письма покупателям, а не продавцам.
Ebay то отлично видит email покупателей. Кому их открывать? Продавцам? На палке имейлы видны. Если у вас оплата через палку, то можете перекинуть письмо покупателю. Но у ebay судя по-всему такая политика, что если покуп всё оплатил, то дальше вообще не его проблема, ему обязаны доставить как угодно товар. И хотя оплата пошлин лежит на покупе согласно их правилам, то уже всем давно понятно, что плевать они на это хотели и никто не будет разбираться по какой причине посылка не доходит.
Вы ошибаетесь. Просто вы не знакомы с таможней вообще. Все таможенники действуют по строгой инструкции и ничего он самостоятельно искать не будет. Тем более, что номер IOSS ничего ему не даст, он у всех покупателей одинаковый, что очень странно.
Судя по тому, что происходит, у них нет такой базы, во всяком случае пока. И к примеру, вы отправляет посылку, какой вы даете индентификатор, что бы таможенник мог его сравнить?
Вы ошибаетесь. Просто вы не знакомы с таможней вообще. Все таможенники действуют по строгой инструкции и ничего он самостоятельно искать не будет. Тем более, что номер IOSS ничего ему не даст, он у всех покупателей одинаковый, что очень странно.
Абсолютно не важно даже, как бы я себе эту систему представлял. Ввели какие то коды. Ввели новые правила. Физически как таможник может проверить оплачено или нет? Только через комп. Силой мысли он не умеет пока что. Поэтому должна быть база с номера и фамилиями. Либо второй враиант ничего не проверять и всё пропускать на чём есть этот номер, но вы же сами выше пишете, что сговор покупа и продавца, соответственно возвращаемся к первому пункту - проверка по базе через комп. Тут никаких других вариантов нет. Ну либо пропускать всё подряд, чего очевидно сейчас не происходит. У одних проходит, а у других нет и нужны какие то дополнительные бумажки, а у третьих вообще второй раз оплатить требуют. Значит система не работает нифига. И каким образом это не проблема таможни не ясно, тем более опять же вы сами пишите, что базы у них скорее всего нет. На чём они тогда делают свои выводы о тех или иных посылках, с которыми сейчас у людей возникли проблемы?
Вот отсюда и не понимание проблемы. Врят ли ебей предоставит такую информацию таможне. Это передача информации третьим лицам. Там с этим все очень сложно и строго. А должна работать эта система так. Приходит пакет покупателю пока на таможню, в сопроводительных документах(электронных) должен быть емейл покупателя. таможня отправляет по нему сылку, по которой покупатель должен пойти и заполнить форму, где он указывает, что как и сколько он заплатил. Возможно добавляет номер платежки. Вот по этой форме и происходит оформление посылки. А так как продавец не может указать емейл покупателя, то и получает автоматически эти письма. А покупатель даже не знает, что его пакет завис на таможне. И при сегодняшней бюрократической системе, даже если он узнает, он не может прийти и заполнить эту форму, так как все это происходит дистанционно.
Вот отсюда и не понимание проблемы. Врят ли ебей предоставит такую информацию таможне. Это передача информации третьим лицам. Там с этим все очень сложно и строго.
Ибей должен для начале денежки собранные передать таможне страны назначения, с сопроводиловкой, от кого и за что. Передача информации в данном случае - это как раз то, ради чего...)
Была Финляндия после 1 Июля. Уже рассказывал, но ладно, теперь понятно. Думал продавец дурака включает, оказывается не врал, он просто НЕ получал письма с таможни, а ждал, как обычно посылку на почте. Письмо было мне, а !!! не ему. Говорю, оплатите таможню, больше 22 ойро. А он а как и куда ? Ему текст скинул, он оплатил.
The item is waiting for you to clear it through customs. Please clear your item and pay Posti’s handling fee within 20 days of the item’s arrival at customs. Please clear your item and pay Posti’s handling fee within 20 days of the item’s arrival at customs. Otherwise the item will be returned to the sender. If the value of your item’s contents is more than EUR 22, please clear the item at https://tulli.fi/en/declare-your-parcel. All gift items must also be cleared through customs. Please also pay Posti’s handling fee at posti.fi/handlingfee. Please check the notice of arrival for further instructions Postin varasto
ЕС закрыл не только из-за ку-ку эбея, ЕС таможни и шизиков со странным евро менталитетом ... Мать в судах работала и вела бухгалтерию (ну со всеми нюансами), кое-что объяснила, там много всего интересного. Кто понял, тот молодец. Лучше пере ..., чем недо... Пока есть возможность ставить в США и не ЕС страны отправлять - gift вот и отлично. У кого покупатели в основном из EС, то жесть конечно. ИМХО, если обороты у кого хорошие, то стоит задуматься о Gmbh даже мини, а лучше LLC (по ОЧЕНЬ многим причинам )
Еще вопрос, может не по теме, но может кто сталкивался, после перехода с ПП посредника, на Payoneer. С "hold on". эбей рассказывал, что пока мы не уверены, что покупатель получит посылку, не захочет возврат и оставит отзыв , то деньги чуть чуть удержим. В принципе правильно, мы такие же покупатели, ок. НО ! Покупатель получил посылку, доволен, оставил положительный отзыв, а в пэйменте 0,00 и сдвигают сроки, то до 14 подержим, то теперь уже до 16. Бред какой-то ...
благодарим за информацию ! теперь для Евро покупателей в письме будем требовать его емейл для таможни. Или же если морозиться - указывать свой и пересылать ему письмо от их таможни.
Фины связываются по телефону если нет эмейла . Нигде не пишу мейлы . Ни в одну страну . Так как их ебей и не даёт. Писать свой мейл считаю некорректно . На мой взгляд важно указать номер телефона покупателя . А пересылать мейл , можно лишний раз нарваться на недовольство клиента … но это мое мнение
Таможня по телефону никому не звонит. Это не служба доставки пиццы. Выше я и еще один форумчанин приводили образец письма. Там не просто уведомление. По ссылке, получатель переходит на страницу со специальной формой, которую нужно заполнить и отправить.
А его никто и не пишет. Его даже некуда вписать. Не знаю откуда вы, но в ЛК Укрпошты он вбит в систему. И принимающая сторона(таможня) его видит в электронных сопроводительных документах.
Таможня по телефону никому не звонит. Это не служба доставки пиццы. Выше я и еще один форумчанин приводили образец письма. Там не просто уведомление. По ссылке, получатель переходит на страницу со специальной формой, которую нужно заполнить и отправить.
А его никто и не пишет. Его даже некуда вписать. Не знаю откуда вы, но в ЛК Укрпошты он вбит в систему. И принимающая сторона(таможня) его видит в электронных сопроводительных документах.
Еще раз повторю, это бесполезно. Уже давно никто никому не звонит. Только если курьерская доставка.
Клиент должен сам его дать по просьбе продавца, это в его же интересах. Вот просить каждый раз, это напряг.
Сообщение было автоматически объединено:
В добавок финны очень ленивы и медлительны на переписку.
ни с одной страны мира мне никто не присылал письма . Возможно Вы указываете свой емейл вместо емейла клиента - вот вам и присылают . На многих почтах так и пишут- клиенту отправлено СМС сообщение
Исключено. А с моим емейлом получается все просто. Когда я создаю отправление в ЛК и его принимают на почте, то вся информация включая все мои данные, а та же данные о получателе, вес, стоимость и т.д. передаются принимающей стороне(таможне). Им нужно отправить получателю таможенную декларацию, что бы тот ее заполнил. По телефону ее никак не отправишь. Но так как у них нет емейла получателя, а только мой, а формально они должны отправить декларацию, то отправляю мне.
Возможно у нас с вами были разные типы отправлений. Поэтому и оповещение разное. Я отправлял мелпаки с трекингом.