L
Levgan
Начинающий
Коллеги, посоветуйте, пожалуйста, как быть. Мне пришёл повреждённый товар по причине плохой упаковки (виниловая пластинка треснула, отбился край). Попробовал решить с продавцом напрямую — он не отвечал. Зарегистрировал спор на PayPal — продавец требует сначала вернуть ему товар. В этой связи два вопроса:
1). Кто должен платить за пересылку повреждённого товара обратно, я или продавец?
2). Как быть, если товар не успеет до него добраться до момента, когда спор можно перевести в претензию (PayPal пишет, что я должен сделать это до 4 сентября)?
Важное уточнение: продавец находится в Австралии. Насколько мне известно по опыту отправки туда собственных посылок, наши мелкие пакеты (с треком R...RU) там не отслеживаются. Соответственно, правильно ли я понимаю, что продавец может сделать вид, что он не получил посылку, и я попаду не только на стоимость повреждённого лота (почти $100, между прочим), но и на стоимость её отправки обратно? И единственный шанс этого избежать — это отправлять EMS, что, насколько я понимаю, стоит в районе 2000 рублей за отправление около 500г? Или можно попробовать обычную посылку (C...RU)?
Продавец, к сожалению, не производит впечатление человека, которому неловко за случившееся — наоборот, он явно не хочет ничего возвращать, считает себя ни в чем не виноватым и с сарказмом спрашивает у меня, "может, тебе ещё все детали моего банковского счёта дать и ключ от квартиры?". Хотя всего-то и нужно было запаковать пластинку так, чтобы она не двигалась внутри коробки — чего он не сделал.
1). Кто должен платить за пересылку повреждённого товара обратно, я или продавец?
2). Как быть, если товар не успеет до него добраться до момента, когда спор можно перевести в претензию (PayPal пишет, что я должен сделать это до 4 сентября)?
Важное уточнение: продавец находится в Австралии. Насколько мне известно по опыту отправки туда собственных посылок, наши мелкие пакеты (с треком R...RU) там не отслеживаются. Соответственно, правильно ли я понимаю, что продавец может сделать вид, что он не получил посылку, и я попаду не только на стоимость повреждённого лота (почти $100, между прочим), но и на стоимость её отправки обратно? И единственный шанс этого избежать — это отправлять EMS, что, насколько я понимаю, стоит в районе 2000 рублей за отправление около 500г? Или можно попробовать обычную посылку (C...RU)?
Продавец, к сожалению, не производит впечатление человека, которому неловко за случившееся — наоборот, он явно не хочет ничего возвращать, считает себя ни в чем не виноватым и с сарказмом спрашивает у меня, "может, тебе ещё все детали моего банковского счёта дать и ключ от квартиры?". Хотя всего-то и нужно было запаковать пластинку так, чтобы она не двигалась внутри коробки — чего он не сделал.