Y
Yes yes yo
Новичок
- Регистрация
- 27 Мар 2014
- Сообщения
- 2
- Баллы
- 0
в общем практикую свой интернет магазин. Раньше отправлял заказы (все по России) наложенным платежом и всё было ок, но в этот раз случилось следующее: покупатель просто-напросто отказывается получать свой заказ. По треку посылка лежит в его почтовом отделении уже с 17 числа, до этого он спокойно выходил на связь через Email, но когда я ему начал напоминать, чтобы он забрал заказ - молчок. Ладно, отправление может лежать в течении месяца, но я всё же позвонил ему. Он поднял трубку, был слышен шум, но он молчал и сразу сбросил. Боится говорить. Во урод! Доставку я включил в наложенный платеж. Ясно, что денег мне не видать + обратную отправку оплачивать. Так вот, скажите, есть способ как-нибудь его наказать? Там припугнуть полицией, или еще чем. Ну не делаются так дела же...