
PULSE
Новичок
Вот моя история:
Заказывал рацию в 409shop.com
Пришла с мелким дефектом.
Обратился к продавцу, то ответил мол присылай обратно - отремонтируем/вернем деньги.
Все упаковал с любовью, в пакетики с пузырями, все отфотографировал, даже то как на почте приняли пакет.
Отправка в китай мелким пакетом.
Пакет ушел. Трекался как обычно только по России. Дальше как в черную дыру... Номер не отслеживается (вот такая наша почта).
Дергал продавца несколько раз, присылал номер, фотки. Он твердит одно - посылку не получали. Как получим, сообщим. Магазин проверенный, не думаю что врут о неполучении.
В итоге открыл диспут в PayPal, описал ситуацию, привел фотки как упаковываю и отправляю, дал трек номер (который только по России путь показывает).
Прод ответил в диспуте, что посылку не получал. Диспут перевели в клайм. ПейПал написала, что вернет деньги после получения товара продавцом. Далее прошло много времени и пейпал закрыла клайм в пользу продавца с комментарием типа - "Трек номер недействительный". Все пипец.. приехали.
После этого я еще раз обратился с письмом в пейпал, еще раз разжевал все что было, как покупал, как возвращал, фотки все, номер. Описал, что наши номера отслеживаются только по России. Перевел на английский то, что выдает по номеру сайт нашей почты. Короче разве что польку не сплясал. В итоге пришел сухой ответ, мол "Ваш трек номер недействительный". И все! Как об стенку головой. Такое ощущение что все мои мемуары вообще не читали и что такое почта России знать не знают.
Короче я попал более чем на 200% своих денег. Тоесть сумма уплаченная мной за товар + сам товар отправленный обратно + цена отправки. Всего около 160$ выходит. Я по правде говоря в шоке. У меня покупок по пейпал более 800. Тоесть опыта хватает. Но того, как меня кинет пейпал я не ожидал... пипец.. и это называется защита покупателей.
Короче после отправки мной товара назад в китай прошло 2.5 месяца. Посылка непонятно где... пропала. Написал заявление на розыск в почту россии. Прикрепил копию квитанции. Но не думаю, что это даст хоть сколько нибудь положительный результат.
Чего делать уже и не знаю. Есть советы? Может у кого есть подобный опыт? Похоже я попал...
И вообще, как отправлять посылку/пакет в китай из России, что бы оно отслеживалось за пределами нашей страны?
Заказывал рацию в 409shop.com
Пришла с мелким дефектом.
Обратился к продавцу, то ответил мол присылай обратно - отремонтируем/вернем деньги.
Все упаковал с любовью, в пакетики с пузырями, все отфотографировал, даже то как на почте приняли пакет.
Отправка в китай мелким пакетом.
Пакет ушел. Трекался как обычно только по России. Дальше как в черную дыру... Номер не отслеживается (вот такая наша почта).
Дергал продавца несколько раз, присылал номер, фотки. Он твердит одно - посылку не получали. Как получим, сообщим. Магазин проверенный, не думаю что врут о неполучении.
В итоге открыл диспут в PayPal, описал ситуацию, привел фотки как упаковываю и отправляю, дал трек номер (который только по России путь показывает).
Прод ответил в диспуте, что посылку не получал. Диспут перевели в клайм. ПейПал написала, что вернет деньги после получения товара продавцом. Далее прошло много времени и пейпал закрыла клайм в пользу продавца с комментарием типа - "Трек номер недействительный". Все пипец.. приехали.
После этого я еще раз обратился с письмом в пейпал, еще раз разжевал все что было, как покупал, как возвращал, фотки все, номер. Описал, что наши номера отслеживаются только по России. Перевел на английский то, что выдает по номеру сайт нашей почты. Короче разве что польку не сплясал. В итоге пришел сухой ответ, мол "Ваш трек номер недействительный". И все! Как об стенку головой. Такое ощущение что все мои мемуары вообще не читали и что такое почта России знать не знают.
Короче я попал более чем на 200% своих денег. Тоесть сумма уплаченная мной за товар + сам товар отправленный обратно + цена отправки. Всего около 160$ выходит. Я по правде говоря в шоке. У меня покупок по пейпал более 800. Тоесть опыта хватает. Но того, как меня кинет пейпал я не ожидал... пипец.. и это называется защита покупателей.
Короче после отправки мной товара назад в китай прошло 2.5 месяца. Посылка непонятно где... пропала. Написал заявление на розыск в почту россии. Прикрепил копию квитанции. Но не думаю, что это даст хоть сколько нибудь положительный результат.
Чего делать уже и не знаю. Есть советы? Может у кого есть подобный опыт? Похоже я попал...
И вообще, как отправлять посылку/пакет в китай из России, что бы оно отслеживалось за пределами нашей страны?