Доброго времени суток! Может я не по адресу...
Заказывал на китайском интернет-магазине мобильный телефон.
Через 20 дней пришла заказная оплаченная бандероль с пустой коробкой от моб. телефона. Бумажный пакет повреждённый, пришла вместе с актом CN24 о повреждении, нарушении и уменьшении веса. За посылку я не расписался, составили на почте ещё один акт в моём присутствии. (сканирование посылки и актов у меня есть)
Но есть неувязочка. Интернет-магазин который выслал бандероль с телефоном в таможенной декларации написал, что в посылке MP4 player за 22$, а мой телефон стоит 150$. Так вот в акте пришедшем с бандеролью, указано что по документам должен быть MP4 player, а вместо него пустая коробка от моб. телефона, и что не хватает MP4 player за 22$. Т.е. на почте говорят, максимум на что я могу рассчитывать от почты, это возмещения мне 22$ и то врятли.
Про то что интернет-магазин уменьшает цену и меняет названия на бандероли я не знал. Типа по умолчанию у них отсылается как "подарочная" бандероль, чтоб снизить мне налоги, хотя об этом я не просил.
Подскажите, что делать? оплата была Webmoney