C
Crossmark
Продвинутый
совершенно дурацкая ситуация :(
два лота, два покупателя.
перепутал ярлыки на коробки, но пока отправил только одну посылку.
вопрос встал что делать?
1) делать возврат посылки. нашел такую тему, но телефон не алё. а по горячей линии, ничего сказать на этот счет не могут.
посылка 90% уже покинула границы РФ.
2) договариваться с первым покупателем чтобы он отправил её другому покупателю. я сам бы так и сделал,
но это США и менталитет мне их не понятен. насколько это адекватно будет выглядеть для покупателя?
3) дождаться пока покупатель откроет disput, и напишет что получил не тот товар. он обязан мне его вернуть? или раз это мой косяк то я и денег возвращаю и товар он на халяву получает?
подскажите что делать :huh:
два лота, два покупателя.
перепутал ярлыки на коробки, но пока отправил только одну посылку.
вопрос встал что делать?
1) делать возврат посылки. нашел такую тему, но телефон не алё. а по горячей линии, ничего сказать на этот счет не могут.
посылка 90% уже покинула границы РФ.
2) договариваться с первым покупателем чтобы он отправил её другому покупателю. я сам бы так и сделал,
но это США и менталитет мне их не понятен. насколько это адекватно будет выглядеть для покупателя?
3) дождаться пока покупатель откроет disput, и напишет что получил не тот товар. он обязан мне его вернуть? или раз это мой косяк то я и денег возвращаю и товар он на халяву получает?
подскажите что делать :huh: