Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Оплатил заказ, через три дня спросил когда отправят. Получил ответ отправка в течении 3-5 дней с момента оплаты. Спросил на 6 день тоже самое, в ответ получил что заказ отправлен. "Thank you for your order! Your item has shipped via UPS 1Z6302WA03052078**. Estimated date of delivery: **Saturday, April 8**. The tracking information will be uploaded to eBay when available. Please let me know if I can be of further assistance. "
Продавец почему то не загрузил информацию об отправке на ebay и трэк номер который он дал похоже что левый Tracking Number: 1Z6302WA03052078** Service: UPS GROUND Delivered On: 10/07/2016 3:10 P.M. Delivered To: MESA, AZ, US Received By: BROWN Left At: Receive Подскажите что можно сделать?
United States Standard Shipping On or before Mon. Apr. 10 to 19703 per eBayFAST 'N FREE Our standard shipping service is free, your order will be processed within 3-4 business days after your payment. Transit time varies from 2-5 business days.
Expedited shipping takes 2-3 business days.
One Day shipping takes 1-2 business days and usually ships within 12 hours.
We only ship within the continental USA, we do not ship to Alaska, Hawaii, Puerto Rico, APO addresses or any other USA territory.
We only ship to the confirmed Paypal address. We reserve the right to cancel any order for any reason at any time.
We are not responsible for undeliverable addresses.
дождитесь числа и если не получили посылку по указанному вами индексу спросите у продавца как дела банально перепутал треки. печально что посредники тоже принимают посылки спустя какое то время
вот что пишут на мой заданный вопрос по поводу не верного трэка.
I'm very sorry for the problem with the tracking error. I've notified my manager of the issue and we are investigating why you would have received an incorrect tracking number. Unfortunately, you are not the only one, and we are working to resolve this issue as quickly as possible. Please know that your order is still on its way to you and should be arriving within 48 hours. Almost all of our orders ship out very quickly and most customers have their item within 1-2 business days. If for any reason you don't receive your item soon please let us know and we will get you taken care of immediately. In the meantime, if there is anything more we can do, we will be happy to help!
Я уверен что это не ошибка менеджера, а они просто не отправили посылку, так как трэк не загрузили в ebay.
вот что пишут на мой заданный вопрос по поводу не верного трэка.
I'm very sorry for the problem with the tracking error. I've notified my manager of the issue and we are investigating why you would have received an incorrect tracking number. Unfortunately, you are not the only one, and we are working to resolve this issue as quickly as possible. Please know that your order is still on its way to you and should be arriving within 48 hours. Almost all of our orders ship out very quickly and most customers have their item within 1-2 business days. If for any reason you don't receive your item soon please let us know and we will get you taken care of immediately. In the meantime, if there is anything more we can do, we will be happy to help!
Я уверен что это не ошибка менеджера, а они просто не отправили посылку, так как трэк не загрузили в ebay.
Вам уже 2 человека написали что нужно делать. Ждать указанной даты и если посылка не будет получена - либо вступать в диалог с продавцом на предмет возврата денег либо открывать спор. Это не али и здесь у продавцов нет возможности бесконечно продлевать срок получения.
Вам уже 2 человека написали что нужно делать. Ждать указанной даты и если посылка не будет получена - либо вступать в диалог с продавцом на предмет возврата денег либо открывать спор. Это не али и здесь у продавцов нет возможности бесконечно продлевать срок получения.
В очередной раз нужна отмена заказа. Причина простая. продавец написал что товар новый. Item condition: New
В описание он пишет что коробка была открыта It has been opened but never used.
Я спросил у продавца была ли снята защитная плёнка с джойстика и пульта. Мне ответили что сняли и проверили работоспособность товара, но он у них не стал работать не подошел к компьютеру. Отсюда я делаю вывод что товар был не только открыт, но и использован один или более раз не известно. Как мне отменить свой заказ , перед отправкой, ведь товар я оплатил сразу?
Еще такой момент доставка до адреса посредника была указана 12 USD. После оплаты продавец пишет что не правильная стоимость доставки,предложил доплатить за страховку или он отправит без страховки и не будет нести ответственность за товар. Я так понимаю из-за этого условия я тоже вправе отказаться от товара?