Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем попал в дурацкую ситуацию... Продал лот покупателю, с которым в прошлом были кое какие трения, чуть ли не матом) Кое как разобрались, но видимо он остался не доволен и затаил злобу. Я блокировать его не стал в своих лотах, т.к. думал что покупать у меня он уже больше не будет. Но он снова купил, я ему не захотел продавать, и отправил предложение отменить сделку, выбрав в причинах "Other". на что в ответ получил от него негатив, а также маты перематы и оскорбления в личку ebay. Написал в саппорт , на что получил как всегда стандартную отписку, мол идите **,нам плевать, договаривайтесь с покупателем :lol:
Куда еще писать то?И что писать? А то вообще беспредел какой-то...
Начал действовать как писал ebooky, покупатель отклонил пересмотр фида. Но вот вопрос возник, что если я открою диспут о не уплате, а покупатель возьмет и заплатит? я практически уверен что этот бандерлог заплатит... как быть в такой ситуации?
Писать слезное письмо убейке о том, как злой покупец обижает честного продавателя, я ему и деньги вернул, а он мне опять платит, хотя товар его не устраивает. Не иначе как происки конкурентов, ДАЕШЬ ЧЕСТНУЮ КОНКУРЕНЦИЮ!!! 2 нега отменил.
я прочел конечно. вот только я не могу посмотреть тот раздел форума.(
подскажите что делать, покупатель с 0 отзывов просто без объяснений влепил негатив. Началось с того, что я недели 2 ждал его перевод, когда он прошел, я отправил письмо, о том, что посылка выслана. На что он сразу, открыл диспут в ebay, почему мол не получил еще товар. Я ответил, он замолчал. А сейчас он получил посылку. В диспуте написал, что товар фигня, закрыл диспут и влепил негатив. Вот такая вот история(
спасибо за сцылку! Для начала попробую написать в Ask eBay to remove Feedback due to a Feedback violation
только вот не понял, с кем и о чем я могу договорится? уверен покупец абсолютно счастлив, что выиграл этот лот. Иначе, почему он не потребовал деньги обратно? И зачем нужно было устраивать эту клоунаду с моментальным открытием диспута. По общению с ним я понял, что это тот тип покупателей, который любит просто так попортить кровь. Жаль что нарвался на такого(
а подскажите, почему когда я пытаюсь послать запрос покупателю на снятие неганива, вижу вот такое сообщение: None of your Feedback is eligible for revision.