Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток, посоветуйте, 8.01.13 приобрел у одного продавца большое кол-во товаров( аксессуары для сотовых телефонов, и т.д.), доставка бесплатная треков нет. Сегодня -завтра последний срок по обращению в поддержку от ебэй. Продавец просит подождать еще 10-20 дней. Как дальше поступить? Открывать спор?
Решила создать единую тему обсуждения данной проблемы, которая за недавнее время возникла у многих стихийно. Так, 4 февраля получаю сообщение следующего содержания: "Проверка Вашей учетной записи показала, что у Вас большой объем проблем с заказами и их доставкой. По этой причине мы ограничили...
Завтра и открывай. Если посылку получишь снова закроешь.У меня с китайскими продавцами всегда так работает,и не оного бана ещё не было.Береженого бог бережёт
Нно! На 300 баксов тел. аксессуары :shock: Вы только представьте количество мелких пакетиков... ШОК!!! :crazy: Я чет сомневаюсь, что с фришипом он комбинировать станет.
Стоит открыть. Мда... на 300 баксов продавца можно на емс было уболтать. И по количеству наверно есть однотипные вещи более 3-5 штук? Если да то возможен интерес таможни. Судя по действиям могу сказать.. читайте форум если не хотите проблем.