Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой на Али, нужен ваш совет. Заказала у продавца товар (рюкзак, если это важно), он отправил его и присвоил посылке трек-номер, всё вроде как прекрасно, у селлера высокий рейтинг и масса хороших отзывов. Через какое-то время я вижу, что мне дали неправильный трек-номер, который отправляется в другой город другому человеку, но в информации о товаре он зачеркнут, дали новый трек. Ну, думаю, мало ли что, прод просто ошибся, вот и написал новый. Но дело в том, что этот трек-номер так и не отобразился в системе слежения за долгое время (больше двух недель, кажется, но могу и ошибаться). Написала ему вчера с просьбой выдать правильный трек, он мне отвечает, что посылка, видимо, затерялась, и он отправил мне новый рюкзак. Но я тут прочитала, что якобы после получения кем-то товара заказ закрывается, и в случае чего я не смогу вернуть свои деньги. Как мне лучше поступить? На всякий случай прикрепляю скрин с треками в тему. Товар был заказан ещё восьмого апреля.
Ну на других форумах пишут, что если дан чужой трек-номер, то заказ может оказаться закрытым автоматически через 5 дней после получения товара. Но меня смущает то, что у меня первоначальный трек-номер зачеркнут.
Cubeunderground, по трек номеру, как только импортнется, будет виден адрес доставки. Так что ждите, главное не пропустить срок, который указан "выше" вашего скрина. Если пропустить, тогда не сможете открыть спор о неполучении.
Cubeunderground, по трек номеру, как только импортнется, будет виден адрес доставки. Так что ждите, главное не пропустить срок, который указан "выше" вашего скрина. Если пропустить, тогда не сможете открыть спор о неполучении.
Срок ещё большой, больше 20-ти дней, но я боюсь того, что указала выше: т.е. что произойдет завершение заказа спустя пять дней, т.к. по изначальному трек-номеру (чужому) товар был получен.
это по зачеркнутому треку имеете в виду? так он недействителен, прод же указал другой трек, по нему и следить будут теперь. Кстати, когда он вам его дал? весьма вероятно, что сперва он дал вам трек абы какой, чтоб в системе отметить, что отгрузил, а по факту отгрузил позднее и дал настоящий трек. трек ваш валидный http://tftf.ru/stati/raznoe/post/ но очень похоже, что прод только отгрузил , на китайпочте трек не найден http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RJ482659124CN
Да есть такой нюанс,но перед тем как заказ закроется сам вам должно на мыло придти письмо с просьбой или подтвердить заказ или открыть диспут и вам на это дадут дней пять )))
это по зачеркнутому треку имеете в виду? так он недействителен, прод же указал другой трек, по нему и следить будут теперь. Кстати, когда он вам его дал? весьма вероятно, что сперва он дал вам трек абы какой, чтоб в системе отметить, что отгрузил, а по факту отгрузил позднее и дал настоящий трек. трек ваш валидный http://tftf.ru/stati/raznoe/post/ но очень похоже, что прод только отгрузил , на китайпочте трек не найден http://www.17track.n...s=RJ482659124CN
Да, беспокоюсь как раз из-за него. Ок, тогда подожду несколько дней, если третий трек-номер не будет отслеживаться - открою спор. Спасибо и вам! Около двух дней назад. Просто напрягает, что он, грубо говоря, два раза дал мне фейковый номер (первый на другой адрес, второй вообще не отслеживается, третий "свежий", но за ним надо следить).
Просто напрягает, что он, грубо говоря, два раза дал мне фейковый номер (первый на другой адрес, второй вообще не отслеживается, третий "свежий", но за ним надо следить).
конечно такие финты напрягают, и следить надо, впрочем косить глазом на треки и пр. надо всегда Дайте ему четко понять, что вам не нравится такой бардак и если что не так пойдет, вы откроете спор. И открывайте, если ничего не изменится в лучшую сторону. пусть суппорту объясняет почему у него три трека вместо одного.
конечно такие финты напрягают, и следить надо, впрочем косить глазом на треки и пр. надо всегда Дайте ему четко понять, что вам не нравится такой бардак и если что не так пойдет, вы откроете спор. И открывайте, если ничего не изменится в лучшую сторону. пусть суппорту объясняет почему у него три трека вместо одного.
Я ему писала уже два дня назад, когда он прислал мне новый трек с припиской "видимо, предыдущий товар утерян, я выслал новый". На сообщение прод не ответил, просто подписал третий трек в информацию о товаре.
на прода можно и не в личку было, не товар Нормальный прод, для али даже очень приличный, но жалобы на долгую доставку проскакивают. По датам вы не ответили, когда купили , когда трек дал прод, когда последний дал?
на прода можно и не в личку было, не товар Нормальный прод, для али даже очень приличный, но жалобы на долгую доставку проскакивают. По датам вы не ответили, когда купили , когда трек дал прод, когда последний дал?
Ну тогда сюда и для других кину, мало ли, вдруг кому пригодится: http://www.aliexpress.com/store/614378 На долгую доставку да, но не на фейковые треки. Заказала товар восьмого апреля, трек прод дал через два дня после отправки, кажется, второй не знаю, третий два дня назад, когда я ему писала с просьбой проверить трек или дать реальный.
Добавлено спустя 3 мин. 30 сек. Нет, вру, прошу прощения! Нашла, где на Али можно посмотреть все негативный отзывы, там продавца ругают за то, что долго не отправляет товар/врет насчет отправки и игнорирует сообщения, но положительного фидбэка гораздо-гораздо больше.
понравился отзыв "Классный!" и одна звезда Вы на контроле ситуацию держите, все же 97% рейтинг для али далеко не самый худший. И по ситуации действуйте, защита у вас есть, сроки не упустите только.
Констатируем - это домыслы. 7.05 получил посылку с али, не подтверждал получение, т.к. надо проверить работоспособность (DVD в авто), "завершения" не случилось.))