если покупка совсем дешёвая, ну скажем до $30, то лучше диспут не открывать, не портить свою репутацию. Помните, что фидбек можно ставить в течении 60 дней после оплаты.
При задержках в доставке таких дешёвых посылок я на 43 день пишу продавцу письмо: посылка не дошла, прошу предоставить трекномер, может быть вы забыли отправить? тогда, _Пожалуйста_, сделай рефунд.
Если продавец на 45 день не отвечает, то можно задуматься о открытии диспута. Но обычно селлер отвечает, что-нибудь вроде: я посылку отправил сразу же, пожалуйста чуть-чуть подожди. Тогда я срок 45 дней пропускаю.
Такому вежливому продавцу я пишу следующее письмо на 58 день: Очень сожалею, посылка всё ещё не пришла. Пожалуйста сделайте рефунд. Если посылка придет позже, я вам обязательно верну деньги. Китайцы очень не любят получать негативные отзывы, и всегда после такого письма я получал рефунд. Правда, в большинстве случаев посылка всё-таки приходила, и снова приходится оплачивать покупку переводом через Paypal.
Вот с американцами так лучше не поступать. Они, почему-то, отправив безтрековую посылку с номером LJ****US, считают, что на этом они свою часть сделки выполнили, всё остальное - проблемы покупателя.