Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
= Открывать или нет диспут ? ( плохое качество товара)=
Alex_Striker Всё. Спасибо .Нашёл всё. Как-то раньше глаза туда не доходили )) Теперь бум знать. -- Часики вроде работают(тьфу-тьфу). Выставил негатив. Выкинул всё из головы. Дело закрыто
-- После того как я отминусовался по полной , вдруг ожил продавец. То его днём с огнём не сыщишь то он тут как тут ..... пишет......... -------- I am so sorry that your watch that came is not working properly. We check each and every watch before it ships out from our warehouses either this one slipped by us or got damaged in transit. We are a good and honest company that takes care of our customers. You can either just send it right back to us for a replacement or if you want to get a estimate of how much it would cost by you to repair I would gladly help with that as well. Also there are authorized Wenger watch deals worldwide so let look together for a local place where you can send it into in Moldavia. If you can please reply back to this email and let me know which idea you would prefer to do and I will send you a eBay feedback revisal link so we can get rid of the bad comment on our eBay records and I will also give you a nice discount on any other watch you get from us. ------- Я так понимаю он всё хочет обратно товар ? И стоит ли вообще отвечать на енто письмо ?
Ну кароче я уже ничего не понимаю.......... сегодня уже от ебея пришло письмо.. ------ Hi .............
We're sorry your transaction didn't work out perfectly, and you'll be returning the Invicta 5154 Watch Womens Sleek Slim Black Leather New you bought on 01/17/2011. We'd like to help make up for the extra shipping cost by offering you a 1-time courtesy coupon for $ 10 off your next purchase.
To redeem your coupon, just go to eBay and start shopping. Make sure the seller accepts PayPal and you pay for your item with PayPal. For more information, see our step-by-step guide.
You're important to us and we want to make sure your experience on eBay is the best it can be. If you have any questions, please contact us.
и такой зелёный купон на 10 баксов . И зачем он мне ? Кто их просил мне его высылать -не пойму.... Я вроде как отказался от претензии, закрыл дело ВСЁ. Почему они мне выслали купон ? К тому же я вроде как наладил контакт с продавцом и есть шансы разрешить проблему обоюдно. И ещё, из этого письма я типа должен сейчас высылать часы ? ... Бред какойто. Прошу, кто понимает разьясните мне сложившуюся ситуацию.
Купон вернул ебею обратно. Пошел на контакт с продавцом. Сошлись на частичном рефанде 20$ в замен изменения отзыва. Я изменил негативный отзыв на позитив. Прод сделал обещанный рефанд в 20 баксов. Все счастливы, все довольны ).. На этом всё и закончилось.
Вопрос по процедуре - сначала было изменение отзыва, а потом рефанд? Т.е. под честное слово вернуть 20$? А если бы после выставления позитивного отзыва селлер бы замолчал и все? Какие дальнейшие действия? Понимаю, что вопрос звучит из разряда - если бы, да кабы.. но хотелось бы знать на будущее для себя как вести себя в таких ситуациях.
NordStafford Да. Сначала было изменение отзыва а потом он вернул 20 баксов. Теоретически он мог обмануть, но я как-то поверил. И к тому же, 20 баксов для меня, в данной ситуации ничего не меняли. Но, тут есть одно НО........ Согласно процедуре, с которой я ознакомился нап этом же форуме, селллер запрашивает у ебея разрешение на смену фидбэка и указывает условия. То есть, если я правильно понял, то он там пишет им что типа .....вышлите покупателю ссылу на смену фидбэка и я типа, сделаю ему частичный рефанд. И, как бы, ебей, в данной ситуации, выступает в качестве посредника. Взято отсюда
Только сильно не ругайте, если вопрос повторяется))) Ситуация такая. Купил used phone на ебей. В описание было указано, что внешнее состояние телефона, как новое, и технически полностью рабочий. Получил телефон, внешне идеален. После того как начал пользоваться, заметил, что вибро не работает...
www.ebay-forum.ru
Могу ошибиться, конечно, но вроде так. И ещё, все эти переговоры с селлером надо вести путём месаджей в ебее , потому как некоторые хитрецы пытаются перевести дискуссию непосредственно на ваш емайл.
Довольно известный на форуме продавец часов. Помогите опытные как мне лучше распределить время на диспут с Таймзоной чтоб не пролететь с оставшимся временем на открытия претензии в Пайпале? Покупал у них не на ебее, а на ихнем сайте
Ситуация: 13 янв оплатил часы 7 фев пришли 25дн на дорогу
Часы со сломанным браслетом носить невозможно 7 фев написал в таймзону претензию с фотками брака 9 фев ответили предложили обменять, послать им обратно Время в пути к ним неизвестно В ответ я потребовал у них не обмена, а возврата денег (ответа на это пока нет).
Вот не допетрю как мне быть? Отправить им обратно с треком? А если они забирать со своей почты не будут неделю и срок диспута в пайпале пройдет?
Срок открытия диспута в пайпале 45дн заканчивается 27 фев. Уверен, что до 27фев часы у ним не дойдут (или они их не заберут с почты) Пока я с таймзоной токо переписываюсь по почте Щас открывать диспут в Пайпале?
Добавлено спустя 11 мин. 54 сек. Щас написали что согласны вернуть мани. высылай часы обратно. Вопрос опытным: как подстраховаться, что они мани вернут при получении часов обратно? Перевести диспут в пайпал с обычной переписки по почте? Если в Пайпал, то когда переводить? Щас. или на 42 день? А если в момент перевода диспута в палку они еще часы не получат и диспут тогда закроют?
Добавлено спустя 2 мин. 39 сек. Палка является гарантом обещаний сторон в диспуте? Если они пообещают в диспуте на палке вернуть мани, но обещание не сдержат, палка вернет мне деньги?
Итак сег Rolex написал что согласен мне компенсировать расходы отправки им часов взад если это будет авиа-отправка и я пришлю им скан квитанции. Сегодня же я им часы отправил с треком отслеживания по инету. Посм. что будет дальше.
Согласен с вами диспут надо открыть в палке. Открою его на 43 день. Чтоб было в запасе 20дн диспута. Если часы им вернуться раньше по треку, то открою в день возврата часов. При таком раскладе у меня будут аргументы в виде нашей переписки с их согласием вернуть мне мани и компенсировать стоимость доставки + трек. Я правильно решил?
Ну вот, часы проду еще не вернулись (по треку 17 фев экспорт из раши и тишина) но вчера на 42 день я открыл диспут в палке. Сег получил от палки сообщение что дело рассмотренно в мою пользу и они мне вернут мани как тока прод получит часы обратно. Палка попросила прислать ей трек для отслеживания. Пока так.