Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стандартная ситуация. Сделала заказ на Али. Продавец отправил товар, посылка по России не отслеживается. Трек LP00061500096819 Посылка идет уже 42 дня, до истечения защиты осталось 12 дней. Стоит ли ждать, пока не останется 5 дней и открывать диспут по полному возврату? Смущает новое правило про доставку в 90 дней в РФ. По этой причине, как я поняла, администрация Али может решить спор в пользу продавца. А я ведь не могу доказать, что не получила посылку, так как это безтрек. Стоит ли уже сейчас запросить продление защиты на еще 30 дней (чтобы точно было 90), и открывать спор в том случае, если за этот месяц посылка не дойдет?
Я бы тоже советовал продлить. И суть даже не в 90 днях, а в том, что на почте действительно завалы и до Вашей посылки могла не дойти очередь. Раз безтрек, значит посылка не очень дорогая и много Вы не выиграете, а лишний спор, думаю, Вам не нужен.
alishopper.int, ну, как сказать, почти 50 баксов. При этом у продавца не было выбора доставки кроме как Seller shiping metod, и перед оплатой я у него выясняла, будет ли это безтрек или отслеживаемый номер. И предлагала доплатить за E-Packet, если он предоставит возможность. Продавец возможности не предоставил, но заверил, что отправление будет регистрируемое. Поэтому как-то мне даже немного обидно)
Странно, что он зажал пару баксов за отслеживаемый трек...
В принципе, за это он сам себя может наказать . Если посылка не придет в срок 90 дней, Вы спор выиграете. А посылка может прийти позже. Вы, конечно, можете ему заплатить за нее, а можете и не заплатить...
При этом у продавца не было выбора доставки кроме как Seller shiping metod, и перед оплатой я у него выясняла, будет ли это безтрек или отслеживаемый номер. И предлагала доплатить за E-Packet, если он предоставит возможность. Продавец возможности не предоставил, но заверил, что отправление будет регистрируемое.
Это дает вам право не заморачиваться с продлением, а открыть диспут сразу перед истечением срока защиты, или после истечения максимального срока, указанного в описании товара при выборе Shipping method. В диспут вложить скрины переписки где подчеркнуть, что была обещана трекаемая доставка. И всё. Даже если потом придет - продавец сам виноват. Мало ли, срок иногда имеет значение, и потом товар уже не нужен и куплен в другом месте.
У китайцев совести нет обычно, так что неочем переживать. Для успокоения можно посмотреть сколько аналогичное стоит оптом на тао, например. Риски у них все заложены в цену.