Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
I want a full refund I still want the item from the seller.
Если я выберу второй пункт. Ну хочу товар. А его после диспута так и не получу. Деньги-то вернут или сразу просить возврат денег? А вдруг придет товар? У меня был опыт, когда и деньги вернул ebay а позже и товар пришел. И до сих пор не могу достучаться до продавца. Всеровно молчит!
Вообще подскажите опытные гуру? Что требовать?
Сейчас страница открыта, ждууу...........!
После оплаты прошло 40 дней.
Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
Спасибо за ответы, выбрал второй пункт. Думаю мне дадут несколько дней на ожидание, а после вернут деньги. Полагаю, как-то так. :twisted:
а у меня вот другая проблема, не знаю как поступить, толи диспут открыть толи просто негатив влепить
вообще суть в следующем заказал, оплатил, получил, открыл, вроде всё соответствует но когда начал дома проверять - вышло что один винтик не завинчивается (заказал я трипод) товар то хороший и всё в нём устраивает кроме одного, из-за того что он не завинчивается не держится центральная штука которая выдвигается вверх путём кручения ручки, а винт, как я понимаю, должен фиксировать чтобы вниз не опускалось, если не закручивается то под весом бинокля он резко опускается вниз такое впечатление что толи диаметр штыря меньше чем нужно толи он до конца не вставляется внтурь, не входит в середину на 5-7 мм что делать? может я не разбираюсь просто как там и что делать? фирма солидная, может они ошиблись, вряд ли специально, а может я чего-то не знаю о триподах, кстати по листингу должна быть инструкция но в коробке пусто что делать? отправлять назад - дорого, да и в ретурн полиси они для иностранных покупателей, всех кто вне США написали что типа - покупаете на свой страх и риск и обмена и возврата нет
в общем ситуация сложная, наказать как-то продавца или писать им гневное письмо с указанием брака? может здесь есть специалисты по триподам и могут подсказать что да как?
Полагаю, нужно обратить внимание на этот факт продпвца. А в его ответах понять, он знал об этом или не знал. Вопросы нужно задавать подталкивающие на честный ответ, без двоякого толкования.
пришёл ответ я там 2 вопроса задал, первый о том что они не вложили инструкцию а второй про этот винт (кстати, как правильно эта штука в триподе называется?)
в общем ответил только на первый вопрос что на мыло вышлет инструкцию, пока пусто, подожди сутки потом напишу гневное письмо а то это очень смахивает на острый шлангит, когда замечают и понимают то что выгодно а что не выгодно того не замечают или не понимают
всё-таки никак не может понять от меня продавец что я хочу, толи притворяется толи боится посмотреть фотографии
я не понимаю, как можно быть таким упрямым продавцом чтобы не посмотреть 5 фотографий которые я загрузил на радикал.ру и отредактировал так чтобы были все указатели и стрелочки
описание 1 вопроса занимает 1 строку, описание 2-го вопроса занимает весь абзац и 80% от всего письма
продавец заметил первые 20% а 80% не заметил или не понял или делает вид что не понимает так как не хочет признаваться в том что выслал мне брак?
во-первых 5 ошибок что говорит о том что он не американец а лишь им стал совсем недавно во-вторых, он хочет мне выслать тот же винт который не вкручивается
ну и что теперь делать? ведь мне нужно решение проблемы а не её повторение
Когда у меня была проблема, но другого толка, я задал вопрос НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ на РУССКОМ ибэе. И получил на русском языке от не русского сотрудника. Он мне дал советы как поступить, причем в очень вежливой форме и с заинтересованностью, с правильным владением русского языка (прим. я был удивлен).