G
gene4000
Крутой иБаер
Я знаю, что в интерфейсе такого нет, но, мне кажется, что раньше такая возможность была.
Продавец якобы отправил посылку с совершенно левым номером почтой DHL (даже случайный человек поймет, что это не номер отслеживания), сайт DHL тоже так считает.
Есть ли способ отказаться от покупки либо открыть спор через какой-то дополнительный интерфейс?
Вопрос возник не просто так. Раньше интерфейс был другим и работало все несколько иначе, например, можно было удалять сохраненную платежную карту, а теперь в этот интерфейс (с русской версии) попасть невозможно.
PS
Мне кажется, что это мошенничество, основанное на сроках доставки. Расчитано не на все страны.
При выборе DHL либо автоматически, либо продавцом вручную, устанавливается время доставки в пару недель, хотя обычно там от 60 до 90 дней (да, бывает три месяца). И человек обычно ждет довольно долго. Если ты привык к доставке в два месяца, то две недели можно пропустить. А потом еще проходит две недели на претензию по качеству товара и всё - деньги уйдут. Но может они просто думают, что человек забудет о покупке, а DHL выбран случайно.
Продавец якобы отправил посылку с совершенно левым номером почтой DHL (даже случайный человек поймет, что это не номер отслеживания), сайт DHL тоже так считает.
Есть ли способ отказаться от покупки либо открыть спор через какой-то дополнительный интерфейс?
Вопрос возник не просто так. Раньше интерфейс был другим и работало все несколько иначе, например, можно было удалять сохраненную платежную карту, а теперь в этот интерфейс (с русской версии) попасть невозможно.
Сообщение было автоматически объединено:
PS
Мне кажется, что это мошенничество, основанное на сроках доставки. Расчитано не на все страны.
При выборе DHL либо автоматически, либо продавцом вручную, устанавливается время доставки в пару недель, хотя обычно там от 60 до 90 дней (да, бывает три месяца). И человек обычно ждет довольно долго. Если ты привык к доставке в два месяца, то две недели можно пропустить. А потом еще проходит две недели на претензию по качеству товара и всё - деньги уйдут. Но может они просто думают, что человек забудет о покупке, а DHL выбран случайно.
Последнее редактирование: