Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил лот, продавец 25439 [Feedback score is 25,000 to 49,999] ) 99.6% Positive feedback. оплатил 28 сентября. На ebay не отмечено, что он отправил, на мыло тоже ничего не приходило. Написал ему через две недели типа вы отправили ?? он ответил , что да. Попросил трек. Он сказал, что отправил USPS airmail и у них нет отслеживания онлайн.
Вот прошел месяц и ничего не получил.. Написал ему так и так еще нет ничего. Он ответил возможно задержки на таможне, попробуй связаться с ними. Я ответил , что свяжусь с ними и что??я даже не знаю какую посылку спрашивать ведь нет трека. На это письмо уже не ответил. Товар был кроссовки за 40$. Ждать 43 дня и открывать? или уже сейчас можно?
Ждать 43 дня минимум - могут прийти за это время, а раньше времени открывать зачем?
По поводу раннего открытия диспута на форуме много писалось. Вот гипотетическая ситуация (это не про Вас надеюсь)
Продавец не отослал товар - решил кинуть. Покупатель ждет месяц - потом открывает диспут. Продавец увидев, что открыт диспут идет на почту и отправляет посылку. Предоставляет палке трек-номер. Посылка доходит. Палка смотрит - товар - отправлен и вручен - закрывает диспут. Покупатель открывает посылку - а там кирпич. Занавес.
Насчет трека ничего не могу подсказать -сам с таким впервые сталкиваюсь но внизу написано красным - нарушена последовательность РПО. Скорее всего ошибки в системе отслеживаня почты.
в вот по первому вопросу ничего... в понедельник 43 день. Может написать продавцу сказать , чтоб сам вернул??? или лучше вообще не затрагивать эту тему с ним..
ответ продавца Hi, I do not know what else to do because airmail does not have online code. I guess I can refund payment but I hate to be out money and shoes! (он не знает, что еще делать. И предлагает рефунд)-напишу, что соглачен
На вопросы отвечает? контактирует с Вами продавец? Если нет - переводите в клэйм - предваритеьлно подробно описав ситуацию и свои доводы. Требуйте 100% рефанд.
Если есть подозрения что в посылке "кирпич", и посылка идёт с номером отслеживания, то наилучший вариант это открывать диспут о не получении и посылку не получать . Это процесс довольно долгий, но вероятность возвратить деньги высокая.