A
Alina21
Начинающий
Здравствуйте все! Покупаю на и-бее более 3-х лет, но диспут (на PayPal) открыла впервые и не до конца поняла как и что. История моя такова - покупала товары в Индии у трех разных продавцов, и у одного из них впервые. На момент покупки у него был 100% рейтинг и более 600 продаж. Все началось с того, что прислал неверный трек-номер, по нему вообще ничего не отслеживалось. Писала ему по этому поводу три раза - и все три раза получала один и тот же ответ - не волнуйся, все получишь. Ладно, жду...уже получила (оплачивала в одно время) посылки от двух других продавцов. Пытаюсь ему писать о том, что от него посылки до сих пор нет, на что выходит табличка с неверным треком. На сегодняшний день продавец имеет уже 65 отрицательных отзывов и все по одному и тому же поводу - неотправка товара. Хотя иногда попадаются и положительные, что говорит о том, что он все-таки жив-здоров и с ним ничего не случилось. Сегодня как раз 45 день с момента отплаты - хотела открыть диспут о неполучении, но почему-то он автоматически перешел в клайм. Вопрос - почему? И каковы должны быть мои действия, если продавец и дальше будет утверждать, что он отправил и жди? Напоминаю, что трек прислал неверный. На мое последнее письмо он не ответил.
Заранее благодарна тем, кто успешно выходил из подобных ситуаций.
Заранее благодарна тем, кто успешно выходил из подобных ситуаций.