Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток! По дурости своей и малоопытности купила флэшку на 64Гб. Она пришла вовремя,да оказалась настоящей кАкой,а именно-китайским фэйком. Попыталась ее обкатать, да вот беда-записать не нее можно всего-ничего. Отписала продавцу, попросила вернуть деньги.Он мне ответил,что мол поздно я ему пишу,но был не не прав и уличен в этом.Он мне заявил,что вернет не всю сумму и сумму пересылки не вернет вовсе. Тут я взбеленилась и открыла на ебэе кейс. Однако,нашлось во мне мозгов найти кучу программ и проверок этой флешки,чтоб обосновать,что этот товар вообще не рабочий и что как минимум продавец позорит честное имя компании-производителя,т.к такой модели,как выяснилось,вообще не выпускалось.А значит продавец-пират,а значит я не желаю учавствовать в этом коварном заговоре и требую полное возмещение! Все это с тысячей аргументов я и написала. Кейс был открыт.И мне написали,чтоб я терерь не вела переписку с селлером и что в течении двух дней они разберутся и.....И уже почти 2 месяца-тишинаааааа... Кейс не закрыт,все как и было. Вот все,что написано- Seller contacted Customer Support. Awaiting response. The seller has escalated the case to eBay Customer Support. eBay Customer Support will review this case and make the final decision. You don't have to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.
Что дальше делать? Кому писать,куда писать? И получится ли вообще вернуть свои деньги? :twisted: Подскажите пожалуйста. Заранее благодарю!