M
Metallic
Новичок
30-го июня подходил крайний срок ожидания посылки, для его продления я решил открыть case. Перед открытием кейса, я решил предупредить продавца, но где то ошибся, и вместо отправки сообщения продавцу - открыл кейс.
Сообщение которым хотел предупредить продавца, и с которым открыл кейс:
Хотел настрочить пояснение продавцу, но наткнулся на тему, где продавец обернул пояснения покупателя против него, и теперь я задумался, что ответить продавцу?
Или ничего не отвечать?
Что посоветуете?
PS Кстати, забыл отметить тот факт, что продавец не указал трэк номер.
Сообщение которым хотел предупредить продавца, и с которым открыл кейс:
Когда заметил, что вместо письма я открыл кейс, решил пояснить ситуацию продавцу:Sorry, but the package still did not come, and I will open debate after few days, to extend the waiting period of a package for another 30 days.
Теперь получил 2 одинаковых ответа от продавца:I'm sorry, I wanted to warn about the opening of the case, and not to open it right now. But it seems that I did something wrong. In any way, I'll wait for the parcel until the end of the case, and escalate it only at the end.
Не совсем понятно к кому обращен этот ответ, и кого имеет ввиду продавец под "their" и "they", и что за case имеет ввиду продавец. Т.к. покупка тоже cover case.sorry, but I do not understand their email. they have received the case or not received?
Хотел настрочить пояснение продавцу, но наткнулся на тему, где продавец обернул пояснения покупателя против него, и теперь я задумался, что ответить продавцу?
Или ничего не отвечать?
Что посоветуете?
PS Кстати, забыл отметить тот факт, что продавец не указал трэк номер.