• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл кейс для продления срока ожидания, и получил трудности перевода.

M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
30-го июня подходил крайний срок ожидания посылки, для его продления я решил открыть case. Перед открытием кейса, я решил предупредить продавца, но где то ошибся, и вместо отправки сообщения продавцу - открыл кейс.

Сообщение которым хотел предупредить продавца, и с которым открыл кейс:
Sorry, but the package still did not come, and I will open debate after few days, to extend the waiting period of a package for another 30 days.
Когда заметил, что вместо письма я открыл кейс, решил пояснить ситуацию продавцу:
I'm sorry, I wanted to warn about the opening of the case, and not to open it right now. But it seems that I did something wrong. In any way, I'll wait for the parcel until the end of the case, and escalate it only at the end.
Теперь получил 2 одинаковых ответа от продавца:
sorry, but I do not understand their email. they have received the case or not received?
Не совсем понятно к кому обращен этот ответ, и кого имеет ввиду продавец под "their" и "they", и что за case имеет ввиду продавец. Т.к. покупка тоже cover case.

Хотел настрочить пояснение продавцу, но наткнулся на тему, где продавец обернул пояснения покупателя против него, и теперь я задумался, что ответить продавцу?
Или ничего не отвечать?
Что посоветуете?

PS Кстати, забыл отметить тот факт, что продавец не указал трэк номер.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Он Вас не понял.
 
M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Да я тоже подумал что он меня не понял. Вот теперь думаю что ему ответить, может кто посоветует?
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
У продавца английский - не родной?
Можно его профайл глянуть?
Как я понял - товар был заказан 15 мая, поэтому вы говорите о кейсе 30 июня?
 
M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Продавец, похоже, немец.
Товар куплен 17-го мая, в истории покупак висело напоминание, что case можно открыть до 30-го июня.
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
ну подумаешь делов... Даже если он и не понял...
С момента открытия кейса у него есть еще 30 дней на продление доставки товара)))
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
485
Баллы
423
Местоположение
USA
sorry, but I do not understand their email. they have received the case or not received?
Он вас просто непонял, судя по вашим сообщениям я как американец вас бы тоже не понял. Что касается этого ответ простой и нестоит переживать открытия диспьюта, вы же его отправили на рассмотрение paypal или ebay -----
но где то ошибся, и вместо отправки сообщения продавцу - открыл кейс.
Вы не ошиблись так работает новая система учета на ебай - поскольку вы пишите через такое время продавцу, то система вас напросто отправила в диспьют.
Судя по всему он немец по произношению и по стране, и действительно его предложение не имеет смысла..... Пошлите ему это сообщение: Hello dear uc-express, I have not received my item. I opened Case to investigate this issue. Please provide with any information that is available regarding my shipping, and thank you in advance!!! Тут вы хорошо написали, больше на угрозу похоже, типа я вас предупреждаю, правильно будет сказать, I want to let you know или I want to inform you....
I wanted to warn about the opening
По идее он вам обещает доставку в течении 13 дней две неделикороче, после этого я бы подождал неделю и открыл диспьют.
 
M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
sarxan, спасибо, так ему и отвечу. И насчет warn`инга учту на будуйщее :)
 
Synonym

Synonym

Продвинутый
Регистрация
8 Июн 2013
Сообщения
559
Баллы
111
Местоположение
МСК
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
485
Баллы
423
Местоположение
USA
M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
sarxan, продавец ответил, предлагает выслать еще чехол, как ему правильно объяснить, что я готов подождать уже высланного чехла, числа до 25-го июля (27-го крайний срок для диспута)?
Hello, We have sent you to the address on the envelope already 20.05.: [мое имя и адрес] We will send you a new case on Monday with reference to consignment, OK? Then you can track the number where the order is located. Nice weekend. UC Express

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
а вообще - лучше конечно начинать с русского)))
))))))))))))

И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Костей Остенбакеном (с) О.Бендер :)
 
M

Metallic

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Уломал продавца не отсылать еще один чехол, хоть он и не верил, что после 6-и недель мне могут что-то доставить. А сегодня получил посылку и закрыл диспут. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live