Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал iPhone 3g за 270$ у продавца, у которого это первая сделка. Знаю тупанул. Он в самом начале охотно общался, отвечал на вопросы. Я заплатил, он выслал товар. Ждал я этот товар 40 дней. Писал этому продавцу на ebay, на почту. Не отвечает. Открыл диспут, попросил полный возврат. Прошло 7 дней, продавец так и не отвечает. Прочитал, что в этом случае можно сделать.
If the seller doesn't respond or you can't work things out within 7 days, you can escalate the case to eBay Customer Support.
Мой совет напишите ему несколько раз. Типа "Я вам все пишу, а вы не отвечаете...". Когда палка будет рассматривать клейм это Вам будет еще один плюс. А вообще у меня был случай.. вот так же я открыл диспут... он молчал, молчал, а потом сам открыл клейм на мой диспут!!! Ссылаясь на то, что я неправомерно требую с него рефанд за неполученный товар. Но клейм я все -таки выиграл..