Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал лезвия для бритвы, прошло 43 дня, не получил, открыл диспут по неполучению. Прод ответил, что всё отправил, а за кражи на почте он не отвечает. Читал на форуме, что пока я не получу посылку, за доставку отвечает прод, т.к. я не очень английским владею, подскажите это прописано в политике еБей? Если да то ткните ссылкой на этот пункт, дабы мне проду ответить, что я тоже не отвечаю за кражи на почте, а это его проблемы.
m_i_g попросите продавца предоставить либо трек номер либо скан об отправки если предоставит, то закрывайте диспут, не напрягайте последних китайских селлеров придут ваши лезвия, не беспокойтесь
Трек есть. Прод из USA. Факт отправки тоже подтверджен, но неизвестно что отправлено. Напрягать никого не хочу, потому ответил ему, что готов ждать до предпоследнего дня до закрытия диспута, т.е. ещё 20 дней. И всё же я хочу за 600 руб. получить 6 лезвий для бритвы. К стати прод вообще чудной, то скейты продает, то лезвия, то вообще не пойми что. Вот он: http://shop.ebay.com/eldonkike/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=&_trksid=p3686
По его треку вот что вижу:
Detailed Results:
Bullet Processed through Sort Facility, July 07, 2010, 11:44 pm, CHICAGO, IL 60688 Bullet Acceptance, July 06, 2010, 12:11 pm, BUFFALO, NY 14202
Я не свинья и не против получить фул рефаунд, а если лезвия придут вернуть эти деньги проду.
Вы меня опередили, я так и написал, что готов ещё ждать 20 дней.
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
К стаи я не сторонник напрягать продов, не раз и по 60 дней ждал без открытия диспута и дольше, но в этом случае, напрягло, что человек торговал лезвиями, потом месяц вообще не было товаров на продажу, потом скейт один был а теперь тоже всего 2 айтема на продажу выставлено и всё это никакого отношения к средствам личной гигиены не имеет отношения.
Может и так, но, тем не менее мне уже бриться нечем, я всего лишь хочу получить эти лезвия и не хочу напрягать прода. А сейчас я в худшем положении чем он, мои деньги за 1 час к нему попали, а го лезвия 45 дней ко мне ни как не попадут, и мне всё равно кто виноват. Всё это равносильно тому, если бы я перевел деньги, а палка их ему на счет не положила, а он товар отправил, кто в этом случае пострадал? Он. Товар отправлен, а денег нет и представляете ему советуют, не гнобите покупателей, они же не виноваты что палка так плохо работает.
а чем я их попортил? тем что написал ему что готов ждать ещё 20 дней? или тем, что он безапелляционно мне заявил что он не виноват в воровстве на почте? Только очень хорошо об этом заявлять, когда деньги у тебя на руках и очень не хорошо об этом слышать когда и денег нет и товара. Вообще будь прод не скотом, написал бы по человече "подождите пожалуйста ещё 20 дней, это скорее всего задержки почты", а не так, что "я послал и пошли в ж..пу. ничего не знаю и за почту не отвечаю".
Вообще будь прод не скотом, написал бы по человече "подождите пожалуйста ещё 20 дней, это скорее всего задержки почты", а не так, что "я послал и пошли в ж..пу. ничего не знаю и за почту не отвечаю".
По правилам ебай Вы можете открыть диспут о неполучении....... не дожидаясь 20 дней.... и Вам сразу станет легче ( у прода сразу отберут Ваши деньги, но Вам сразу их не дадут и вы вдвоем будете в равных условиях :( )
Ну заранее неизвестно "правильный" или нет, потом почему конкретный покупатель должен своим карманом думать "обо всех". Кто меня проспонсирует :unknown: чтоб я селлеров не напрягал, возможно и "неправильных" тоже.
У меня вот другое, написал на 44й день что вот фигня, нету ничего, ответили "а оно мол вернулось, что делать бум " :twisted: я написал что в общем опасаюсь повторной посылки, но ничего конкретного, пока ждал ответа успел ради теста первый раз открыть кейс на 45й день, тест пройден в тот же день рефандом.
Другому написал.. молчок, ну поставил ему нейтрал поставив малозвёзд за коммуникейшн, и забил на 2 бакса.
пс. едиснтвено с чем согласен на 100% это с оценкой почты пс2. правильный прод он и останется правильным, даже вернув деньги.
Ну заранее неизвестно "правильный" или нет, потом почему конкретный покупатель должен своим карманом думать "обо всех". Кто меня проспонсирует чтоб я селлеров не напрягал, возможно и "неправильных" тоже.
Я никого специально не защищаю. Я, в одном лице, и прод и покупатель, как многие на форуме. Сейчас проживаю в Португалии. И у меня также возникают споры как с продавцами(не отсылают) так и с покупателями(выигрывают и не платят) :twisted: И почта в Европе не всегда на высоте (швейцарскую посылку с треком могут отправить в Италию ) Китайские посылки приходят ВСПОРОТЫЕ таможней :unknown: