• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл case

  • Автор темы Александр88901
  • Дата начала
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
Привет Всем!
недавно был случай: покупатель не оплачивал 7 дней я открыл case I haven't received my payment yet после этого он так и не оплатил я закрыл его через 3 дня и после этого он мне поставил отрицательный отзыв
подскажите как избежать такие ситуации в дальнейшем?
может я что-то неправильно делаю?
писал несколько раз покупателю в ответ тишина
 
walun

walun

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
520
Баллы
0
Местоположение
Рязань
пиши в службу поддержки ебей, снимут фидбэк
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
подскажите как избежать такие ситуации в дальнейшем?
Как один из вариантов- использовать Unpaid Item Assistant
f you're using Unpaid Item Assistant, it automatically blocks Feedback from buyers who haven't paid.
Посмотрите темы :
пок. купил , неоплатил , EBAY вернул FEE , я получил негатив
Покупатель не оплатил лот и поставил негатив

В этой теме ( Покупатель выиграл торги и не хочет выкупать ) говорилось о том, что такие отзывы можно снять .
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Осенняя_Фантазия

Осенняя_Фантазия

Powerseller
Регистрация
25 Дек 2008
Сообщения
64
Баллы
403
Местоположение
Украина
Вот тут думаю писать нужно в суппорт ебея,он совсем обнаглел не платит а отзыв ставит.
Вот-вот, аналогичная ситуация, только мне не один негативак поставил, а... много, в общем :unsure: Беседовать с покупателем бесполезно (невменяемый), на Inpaid item Case может и ответить - а тогда отзыв останется, ну а на саппорт надежда призрачная. Но по любому надо пробовать все варианты))
 
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
Как один из вариантов- использовать Unpaid Item Assistant
f you're using Unpaid Item Assistant, it automatically blocks Feedback from buyers who haven't paid.
Посмотрите темы :
пок. купил , неоплатил , EBAY вернул FEE , я получил негатив
Покупатель не оплатил лот и поставил негатив

В этой теме ( Покупатель выиграл торги и не хочет выкупать ) говорилось о том, что такие отзывы можно снять .

подскажите пожалуйста как правильно настроить Unpaid Item Assistant здесь написано открыть case если платеж не был получен после 32 дней я так понимаю нужно изменить на 5 дней правильно?
сейчас еще есть открытый case снова покупатель, но другой не хочет оплачивать, открыл case что не получил деньги прошло 6 дней на сообщения не отвечает вот думаю как бы отзыв негативный не поставил
какие действия предпринять чтобы не получить отрицательный отзыв?
заранее благодарен!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Это ж надо мы тут голову ломаем как бы нам страйки не получать,а ларчик просто открывается, не плачу за пакупку если получу страйк в ответ нег, проды сразу сговорчивей станут. :D
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Using Unpaid Item Assistant Вот здесь более подробно. Можно выбрать specified time—4, 8, 16, 24, or 32 days after the listing ended.

какие действия предпринять чтобы не получить отрицательный отзыв?

Если такое случится - звонить и объяснять ситуацию.
Если case открывает Unpaid Item Assistant , а не продавец, то отзывы покупателю не дадут ставить . Но если он оплатит , то отзывы ставить можно снова. А если 32 дня выбрано, то он оплатить не сможет :) ( инвойс 30 дней действует с момента продажи ) и , соответственно, отзыв оставить тоже .

Может быть не стоит спешить с открытиями case по неоплате . Отмена сделки ещё есть ... , хотя каждый сам выбирает и ситуации каждый раз разные.
 
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
не совсем понял с днями, получается что меньше поставить дней лучше чем 32 или нет?
и еще такой вопрос если я сейчас закрою case и открою case закрытие сделки, в этом случае он может тоже влепить отрицательный отзыв или нет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
меньше поставить дней лучше чем 32 или нет?
caysa намекает вам что лучше всего 32 дня ставить,а вообще чушь какая то не плачу а негативы ставлю,мне бы такое в голову не пришло даже,дебилы покупцы кто так делает.
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
если я сейчас закрою case и открою case закрытие сделки
Не получится , 1 транзакция- 1 case . За исключением случая с Unpaid Item Assistant . При его использовании возможен вариант закрытия case по неоплате и потом отмена сделки.
Насчёт 32 дней :
при использовании Unpaid Item Assistant с этим периодом ( 32 ) покупатель не сможет оплатить и отзыв поставить , соответственно. Лучше это или нет - каждый случай индивидуален.
 
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
т.е получается case закроется и он сможет поставить отзыв на его усмотрение?
скажите, лучше самому закрыть case или автоматически пусть закрывается?
и еще вопрос если сразу открывать case об отмене сделки, тогда покупатель тоже может поставить отрицательный отзыв или нет?
 
AlcatraZ

AlcatraZ

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
159
Баллы
0
Местоположение
Минск
Добрый день, я немножко не в тему, но почему не требовать незамедлительной оплаты после покупки \ выигрыша лота?
Такая ведь функция есть, я просто сам поначалу сталкивался с неоплаченными лотами, с меня дерут фии, я открываю спор, через н-ное кол-во дней закрывается. Лишний геморрой на свою голову. Увидел - загорелся - купил - подумал - передумал, что бы таких вопросов не возникало я себе галку поставил - оплачивать сразу.
Или в этом варианте есть свои подводные?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Или в этом варианте есть свои подводные?
Комбинирование за шипинг. При покупке нескольких лотов получится несколько оплат и , соответственно, должно быть несколько посылок.
 
aps95

aps95

Продвинутый
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
162
Баллы
101
Местоположение
Сибирь
AlcatraZ, немедленную оплату можно требовать только тогда, когда продаешь по БИН
 
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
т.е получается case закроется и он сможет поставить отзыв на его усмотрение?
скажите, лучше самому закрыть case или автоматически пусть закрывается?
и еще вопрос если сразу открывать case об отмене сделки, тогда покупатель тоже может поставить отзыв или нет?
подскажите пожалуйста по этим вопросам
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
1
т.е получается case закроется и он сможет поставить отзыв на его усмотрение?
Сообщение #6 этой темы первая ссылка, из неё данные :
Открыл кейс , ЕВАУ вернул мне фии , я себе тихонько ставлю релист лота , сегодня с утреца смотрю , а мне негатив от покупателя
т.е., получается : Да
2.
unpaid item process
сами закроете через 4 дня : fee вернут и We may take action against the buyer, including recording the unpaid item on the buyer's account.
автоматически , т.е. сами не закроете: If you haven't closed the case on the 37th day after the listing ended, eBay automatically closes it and you don't receive a final value fee credit.

как поставить страйк
3.
По моему опыту отзыв покупатель оставлял, т.е. тоже Да.
 
А

Александр88901

Продвинутый
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
83
Баллы
209
Местоположение
Саратов
большое спасибо за ответы!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live