• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл case на ебай, и переписка с продавцом... что делать?

  • Автор темы knyaz2020
  • Дата начала
K

knyaz2020

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Здравствуйте,

Открыл два кейса на ебае, о не получении товара, перед этим списывался с продом, первый раз он сказал что трэков нет, так как посылка дешевая (купил два лазера на сумму 50$) и попросил подождать, дождался я 42 дней и написал снова ему, в ответ тишина. Открыл кэйс. Прод ответил:

"hello. my friend. thanks for your message. you want item we have ship already. As Christmas and the weather delay. post office ship item need about 25-40workdays. pls don't worry and wait a few days. if you have any problem, pls give us message. thanks and keep in touch. have a nice day. Eyliy "

Я уме ответил что уже прошло 46 дней, и пусть вернет мне деньги, а если я получу посылку, то верну ему деньги, прод затем снова точно такое же ответил как выше (такое чувство что робот или просто скопипастил).
Затем я отписал что полагаю что это ответил робот и снова потребовал фулл рефанд, затем прод добавил два трэка, по которым посылка была доставлена в РАЗНЫЕ города (то есть одна в один город, другая в другой), но никак не в мой.
Я ему написал об этом + намекнул что он хочет меня обмануть.

Здесь видно четко, что прод тянет время и пытается меня надуть, да и за последние пару месяцев у него негативов больше чем позитивов, вот он: http://myworld.ebay.com/electronicusuk/

Чтобы все это не тянуть, как мне сообщить в сапорт ебая что прод тянет резину и мошенничает?
 
D

dim3250

Начинающий
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
670
Баллы
16
Местоположение
Санкт-Петербург
Напишите проду что треки в разные города. Писать лучше именно в диспуте. Эл. почту смысли использовать нет. Дня три подождите после этого. Потом клейм и ждите ответа прода. Далее решение палки. Это мое ИМХО.
 
K

knyaz2020

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
Ну проду я уже это отписал в переписке через case ебая.
Верно ли я понимаю, что для принятия решения от ебая, мне нужно нажать: "Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision if you are not satisfied." ? Достаточно ли этой инфы будет эбаю чтобы я выиграл спор?

Как по мне здесь очевидно что прод мошенничает...
 
asperan

asperan

Продвинутый
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
363
Баллы
401
Местоположение
томск
нажимайте Escalate this case, пишите про то что товара нет и он не знает где товар и про то что продавец дает вам ложные номера.Победа будет за вами.
 
C

cherepok

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Россия, Нижний Новгород
У меня тоже самое с этим продавцом!! Купил у него джойстик к хбоксу 19 декабря, через сообщения общался с ним - ответы такие же, открыл кейс - ответ в точности такой же:

"hello. my friend. thanks for your message. you want item we have ship already. As Christmas and the weather delay. post office ship item need about 25-40workdays. pls don't worry and wait a few days. if you have any problem, pls give us message. thanks and keep in touch. have a nice day. Eyliy "

Отписал ему еще раз, что хочу полного возврата. если опять будет говорить про "подождите несколько дней"- escalate нажму, да еще припишу, что на этого продавца многие жалуются, что он мошенник, вор и врун :)

update: только что прислал мне левый трек. назначение - Брянск. А я живу в Нижнем Новгороде. :D Написал ему, что он врун.
 
K

knyaz2020

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
:))) нажимайте Escalate this case и описывайте что прод левые трэки шлет :)

Я так и сделал. На следующий день ебай мне вернул деньги на палку :)
 
weib

weib

Новичок
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
513
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
K

knyaz2020

Новичок
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Киев
ага, я и сам приятно удивился ) и удивился что не купоном а на палку :lol:
 
M

MPN

Новичок
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Схожа я проблема с этим же продом. Заказал у него на 59 баксов разного. Кейс не успел открыть, просто писал ему.
Теперь у него полетел негатив и я так понимаю, что уже ничего не получу, не посылок ни денег. А рейтинг у него был высокий, недоверия не внушал...

Можно ли каким-то образом получит возврат денег от него? Если нет кейса?

И еще, дайте пожалуйста его мыло прямое
 
Live

Similar threads




Вверх
Live