Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Открыл case на ебай, и переписка с продавцом... что делать?
Открыл два кейса на ебае, о не получении товара, перед этим списывался с продом, первый раз он сказал что трэков нет, так как посылка дешевая (купил два лазера на сумму 50$) и попросил подождать, дождался я 42 дней и написал снова ему, в ответ тишина. Открыл кэйс. Прод ответил:
"hello. my friend. thanks for your message. you want item we have ship already. As Christmas and the weather delay. post office ship item need about 25-40workdays. pls don't worry and wait a few days. if you have any problem, pls give us message. thanks and keep in touch. have a nice day. Eyliy "
Я уме ответил что уже прошло 46 дней, и пусть вернет мне деньги, а если я получу посылку, то верну ему деньги, прод затем снова точно такое же ответил как выше (такое чувство что робот или просто скопипастил). Затем я отписал что полагаю что это ответил робот и снова потребовал фулл рефанд, затем прод добавил два трэка, по которым посылка была доставлена в РАЗНЫЕ города (то есть одна в один город, другая в другой), но никак не в мой. Я ему написал об этом + намекнул что он хочет меня обмануть.
Здесь видно четко, что прод тянет время и пытается меня надуть, да и за последние пару месяцев у него негативов больше чем позитивов, вот он: http://myworld.ebay.com/electronicusuk/
Чтобы все это не тянуть, как мне сообщить в сапорт ебая что прод тянет резину и мошенничает?
Напишите проду что треки в разные города. Писать лучше именно в диспуте. Эл. почту смысли использовать нет. Дня три подождите после этого. Потом клейм и ждите ответа прода. Далее решение палки. Это мое ИМХО.
Ну проду я уже это отписал в переписке через case ебая. Верно ли я понимаю, что для принятия решения от ебая, мне нужно нажать: "Escalate this case to eBay Customer Support for a final decision if you are not satisfied." ? Достаточно ли этой инфы будет эбаю чтобы я выиграл спор?
У меня тоже самое с этим продавцом!! Купил у него джойстик к хбоксу 19 декабря, через сообщения общался с ним - ответы такие же, открыл кейс - ответ в точности такой же:
"hello. my friend. thanks for your message. you want item we have ship already. As Christmas and the weather delay. post office ship item need about 25-40workdays. pls don't worry and wait a few days. if you have any problem, pls give us message. thanks and keep in touch. have a nice day. Eyliy "
Отписал ему еще раз, что хочу полного возврата. если опять будет говорить про "подождите несколько дней"- escalate нажму, да еще припишу, что на этого продавца многие жалуются, что он мошенник, вор и врун
update: только что прислал мне левый трек. назначение - Брянск. А я живу в Нижнем Новгороде. Написал ему, что он врун.
Схожа я проблема с этим же продом. Заказал у него на 59 баксов разного. Кейс не успел открыть, просто писал ему. Теперь у него полетел негатив и я так понимаю, что уже ничего не получу, не посылок ни денег. А рейтинг у него был высокий, недоверия не внушал...
Можно ли каким-то образом получит возврат денег от него? Если нет кейса?