A
aleksya
Начинающий
Продал покупателю товар, все ок, оплату принял.
Но временно возникли проблемы с наличием товара, в начале договорился с покупателем об отмене транзакции, открыл Case - отмена транзакции по причине отсутствия у меня товара. Но Refund не сделал.
К счастью, товар появился в наличии, с покупателем вопрос урегулирован, но как закрыть Case? Так и висит.
Т.е. сделаю я отправку товара, помечу, что товар shipped. А Case то открыт. Его закроет сам покупатель?
Посоветуйте, как быть?
Но временно возникли проблемы с наличием товара, в начале договорился с покупателем об отмене транзакции, открыл Case - отмена транзакции по причине отсутствия у меня товара. Но Refund не сделал.
К счастью, товар появился в наличии, с покупателем вопрос урегулирован, но как закрыть Case? Так и висит.
Т.е. сделаю я отправку товара, помечу, что товар shipped. А Case то открыт. Его закроет сам покупатель?
Посоветуйте, как быть?