Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dear Sir or Madam! According to ebay rules if you sold an item, you MUST complete the transaction and you don't have a right to cancel it especially if you haven't stated in the listing that you don't ship to Russia. You won't have any problems with Russian customs because many people are ordering the same goods and always delivery is fine. So I'm paying again and if you agree to ship the objective to me, I won't contact eBay support and won't leave a negative or neutral feedback. In other case you will receive a negative feedback and will be reported to ebay Trust and Safety Team - they know what to do with the sellers like you. Best reagrds.
Если наглеют по отношению ко мне, то я пишу письма подобного содержания, обычно помогает...
Hi there, You are incorrect, we do indicate that we do not ship to Russia in our FAQs section: Select Ask Seller a Question Find Answers Select International Policies 4. Select question “Are there any countries that you don't ship to?” “We do not ship to Argentina, Saudi Arabia, or Russia.” Thank you and have a great day!
Все сделал, как написано в письме. Действительно есть информация, что с Россией они не работает. Но все-таки - эта информация на их сайте а не на странице с лотом. Насколько правомерно таким образом дать отказ? P.S. деньги уже на карте
Попробуй ему доказать что работать с Россией безопасно. Напиши ему: Why don't you ship to Russia? If you ship the goods via tracked mail, then you will see when the parcel will be delivered. If you need more safety, you may insure the parcel and you won't have any problems.
Best regards. Всего одна буковка. И совсем другое значение. Но это так, к слову.
По сути. Посмотрите подобные лоты - по законченным - какая цена продажи? Если выше, чем он был куплен вами - однозначно, продавца жаба душит. Вы не обязаны изучать всю доступную информацию, если на то не было прямых указаний в описании. Достаточно прочитать описание лота - в нём есть всё. Если нет, то это уточняется до покупки. Но не в вашем случае:
Продавец не шлет в Россию, потому что наш любимый FEDEX разворачивает посылки на полпути и отправляет их обратно. А он работает только с FEDEX. Я у него тож заказывал объектив мне он его выслал, посылка доехала до Англии и отправилась обратно. На мою просьбу выслать другой почтой получил отказ. Деньги вернул.
Помните? 1 - случайность, 2 - совпадение, 3 - уже система. Скорее всего, хоть у нас здесь и не объявился ещё один покупатель у этого же продавца - здесь всё-таки система. Придётся смириться. Заставить отправить вы его никак не сможете.
Скорее всего, если он павер, и негатив вы не сможете ему поставить - еВау не даст.
Нужно было дать ответ одному настойчивому товарищу, хотел он серый выставить, а ему система не давала. Так я решил на своей последней покупке посмотреть. Интереса ради тыкнул в негатив, а мне в ответ что-то типа: вы не можете оставить негативную обратную связь этому продавцу, вам необходимо связаться с продавцом и решить проблему.
P.S. Да, самое-то главное забыл: прод павер селлером был - 30010 [Feedback score is 25,000 to 49,999] - с бирюзовой летящей звездой. P.P.S. Американцы говорят иногда "Доверьтесь мне". Я скажу просто: я за свои слова отвечаю, дружище Антимачо.
Не хочу показаться бестактным и - упаси Бог - обвинить Вас в "не отвечании за свои слова", НО - специально зашел только что в свои фидбэки, оставленные продавцам по итогам покупок: 3 из 4-х негативов за весь период деятельности на ибее я влепил, как-раз, пауэр-селлерам. И это есть неоспоримый факт, дружище Иваныч.
Не хочу показаться бестактным и - упаси Бог - обвинить Вас в "не отвечании за свои слова", НО - специально зашел только что в свои фидбэки, оставленные продавцам по итогам покупок: 3 из 4-х негативов за весь период деятельности на ибее я влепил, как-раз, пауэр-селлерам. И это есть неоспоримый факт, дружище Иваныч.
Хорошо, сделаем поправочку: "Скорее всего, если он павер, и негатив вы не сможете ему поставить - еВау не даст. Без объяснения причины и предоставления необходимых доказательств". Так годится?
У Вас так было?
Only registered members can leave Feedback. Buyers must wait at least seven days before leaving a negative or neutral Feedback for a PowerSeller who has been registered on eBay for at least 12 months.
Годится. Важная поправочка. А у меня причины были. И объяснения по поводу оных присутствовали.
P.S. Вы меня, Иваныч, только не попутайте с гражданами из категории "умников", спорящими по поводу и без, дабы кому-то что-то доказать ради того, чтоб почувствовать себя круто. Я здесь на учебе))). И предпочитаю учиться и перенимать опыт, а не лезть на рожон. Так что, - не на дуэль я Вас вызывал, а постигал мудрость ебейскую в процессе.